Уважаемая редакция ЗР!
Не планируете ли вы сделать статью об обмане ОД при обращении по гарантийным случаям?
По Закону о защите прав потребителей ОД должны бесплатно провести проверку качества при обращении о недостатке товара (неисправности), а по факту они требуют денег за некую "диагностику", при этом тыча клиенту в нос подписанным "договором" (заказ-нарядом), без подписания которого они ничего делать не будут.
На редакцию ЗР Закон о защите прав потребителей не распространяется как на юрлицо, но гарантия то у вас имеется.
Сидел в "Каптюре".
Снаружи - можно даже сказать стильно.
Внутри - это самый обычный дешманский убогий салон Логана, как бы ни пытались "журналисты" убедить в обратном. Убогость эту не "припудрить" ни новой панелью приборов, ни колхозными цветными вставочками. Чтобы сделать нормальный салон, надо салон от Логана выбросить и сделать всё заново.
Сергей, это Вы не понимаете суть, не можете читать или категорически этого не хотите. Речь идет о том, именно что страховщики не защищают пострадавшего, а тупо на нем наживаются. Именно эти "предприниматели", используя разные приемы, отказывают полностью или в значительной части в выплате того, что должно идти пострадавшему.