Хотел бы добавить в список Мерседес 190Е 2.3–16 Cosworth, дебют которого состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.
Отец на Шкоде родными литыми дисками уже не одну шину рубанул. А по одной шины тоже редко продаются и модели ежегодно обновляются. Теперь он всегда покупает комплект из 5-ти колёс (на всякий случай). На металлических оригинальных дисках такой проблемы не было - они с зимней резиной. И не гнутся эти металлические диски особо. Так что мой выбор - оригинальные металлические диски от производителя авто + оригинальные колпаки.
Интересно, насколько эти серьёзные переделки (кабриолеты, пикапы и пр.) уменьшали жёсткость кузова? Или в те времена этим особенно не заморачивались?! И как это "творчество" потом получало сертификаты, чтобы попасть на дороги общего пользования?
Наиболее стабильны продажи VW Polo. Лада приросла новинками Веста и XRAY. Видимо народу нравятся новинки, даже в период кризиса. Вот и рецепт для автопроизводителей: хочешь увеличения продаж - давай новинки/новые модификации. Под лежачий камень вода не течёт.
Человек, покупающий новый авто, априори не может быть бедным. Современные авто одноразовы, а то поколение Daewoo надёжно, неприхотливо и ремонтопригодно. В Украине в такси много таких машинок.
В Украине пыжи в основном в корпоративные парки продавались. Дилеры - больная тема: чуть ли не каждый год происходила смена дилеров, каждый раз выбирали всё хуже и хуже. Видимо поэтому не очень лояльное отношение у покупателей к бренду. А машинки не плохи - я про 207, Партёр, 307.