Был на сайте 11.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Иван Иваныч
Так эти те самые, которые из Красноярска. Нефтянка, сэр, нефтянка.
24.05.2019 
0
Виталий
А что "лада Икскод"? Он полностью повторил судьбу концепта "Лада Икс Рей" 2012-го года. Пока концепт - ярко и красиво,а в серию пошло непропорциональное г..вно в виде перелицованного Степвэя. С косяками от ВАЗа и Рено.

Концепт "Икскод" представлял собой сочленённую платформу,перед до лобового стекла - от весты,остальная часть - от калины,плюс декоративные панели (концепт же) и яркие лампочки. Воплощение сего концепта - рестайлинговая гранта. Морда - с закосом под весту,задница - от калины.

Получите,распишитесь:)
07.11.2018 
+8
Алексей
Я думаю, что имеется ввиду, что едешь такой, едешь, ворон считаешь (ну отвлекся на что то, на телефон, разговор, на красоту какую засмотрелся) и тут бац, впереди тормозит грузовик, сзади автобус неудобно приближается. Возникает вопрос по Чернышевскому "ЧТО делать?!!!"
20.04.2018 
+4
робот
Зауральский чернозём я помню по Курганской области. Дождь прошёл - пиши пропало. ГАЗ-63 только и пробивался.
19.04.2018 
0
T.Rex
Вот и у меня возник такой-же вопрос. Есть два варианта ответа; 1) автор не совсем понимает значения слов, которыми выражает свои мысли; 2) автор сам попадал в описываемую им ситуацию и не смог вовремя найти правильный ответ.:)
18.04.2018 
+8
Простите, но гениальных конструкторов со столетним стажем, увы, единицы. А вот ни на что не годных крикунов "я тут сто лет работаю!!!" полным-полно. К тому же они имеют дурную наклонность "учить работать" молодежь. И горе тем, кто "научится" - они превращаются в таких же никчемных "профессионалов", как и их кураторы.
09.04.2018 
+5
Колодочкин Михаил
Вообще-то я Владимирович. Ну да ладно. И тоже со столетним стажем.Я говорю про бездельников-конструкторов, которые десятилетиями клепали барахло, тупо копируя импортные аналоги на подручной элементной базе. Никого я не обижаю -- просто очень хорошо про это знаю. И рад, что вы согласны с выводами. Удачи!
08.04.2018 
+4
Хайкевич Юрий
Вы совершенно правы, что надо помнить о возможных технических неисправностях других машин. Но методики, изложенные в начале материала, во многом страхуют именно от неожиданных торможений перед вами. А последующие рекомендации и вовсе позволяют предвидеть напряженные ситуации, избавляя от необходимости торможения «в пол».
07.04.2018 
+3
Олег
Почему? Тормознутые, автобусы, грузовики, фуры будут ехать справа со скоростью 80 - 90 км/ч. Остальные - 120 км/ч. Вполне комфортная и удобная скорость на современной машине.
07.04.2018 
0
Влад
Так обычно говорят те, кому доходы с водителей превышающих давно устаревшее ограничение в 90 км/ч за городом важнее всего остального. Ничего не вырастет, а вот доход с камер, как уже выше написали, действительно упадёт. По опыту, на участках где ограничение 110 км/ч большинство едет со скоростью около 120 км/ч комфортной для большинства современных автомобилей, но там где ограничение 90 км/ч ВСЕ едут 110 км/ч потому, что 90 км/ч на любом современном автомобиле дико раздражает. Бьются не от скорости 110-120 км/ч, а от дури и скоростей намного выше.
07.04.2018 
+2
Страницы