Крета не больше Xray cross, она только чуть длиннее, зато уже. Салон в Крете шире только в районе середины стекол из-за того, что стойки на Xray завалены больше, и это понятно, Крета итак смотрится непропорционально узкой и высокой в анфас, а если мерить по обрезу двери, то салон в Xray шире. Багажник в Крете чуть больше, но это на уровне погрешности в любом классе среди одноклассников. Полный привод в Крете возможность купить есть, вот только практически никто не покупает. Дастеры берут с полным приводом, а Креты - нет. В этом то и вся фишка, Крету не считают полноценным кроссовером, скорее городским кроссом, за полный привод на котором, практически никто переплачивать не хочет.
И если смотреть на вещи реально, то Xray cross имеет больше внедорожных атрибутов, чем массовая Крета, это лучшая геометрическая проходимость, большие углы съезда-въезда, система выбора режимов движения LADA Ride Select. Ну и главный козырь цена.
>"Неадаптивный круиз - это софт в ЭБУ с двумя кнопками и датчиком на педали сцепления - копеечная х..рня,выдаваемая за великое достижение. Был на хреях изначально,легко ставится отдельно на любой ВАЗ."
На любой ВАЗ ставится, а вот твои хозяева никак эту копеечную х...рню приладить на Крету не могут. :) Вот оно отношение к своему покупателю.
Сиденья в Xray crocc свои, у них значительно уже спинка в районе ног задних пассажиров.
Сдвинутая подушка заднего дивана никаким боком не уменьшила багажник, поскольку наклон спинки стал более вертикальный, как у той же Креты.
Пусть корейцы сделают такой же софт для своих покупателей и приладят систему на подобие LADA Ride Select, ведь большинство покупателей Креты полный привод не выбирают. Но куда уж там, корейцы даже копеечную х..ню, приладить не в состоянии. :)
Ботяра корейская, я же не сравниваю с Xray cross и Крету со всеми плюшками за 1 407 900, это корейское ведро за такие деньги никто не купит, а говорю о массовом сегменте, в котором Крету с полным приводом выбирают единицы. Более того, тебе наглядно показал, отличия появившиеся в Xray cross.
Xray cross в топе выходит дешевле Креты в начальной комплектации, и в ней естественно не будет ни полного привода, ни автомата, как собственно и не будет ещё много чего, ни рейлингов, ни регулировки руля по вылету, ни кондиционера, ни литых дисков, ни противотуманок и т.д. и т.п.
А автомат на Xray обязательно появится, уже в следующем году, надейся кореебот, что к этому времени в Крету хоть "копеечную х..рню" приладят, хотя это вряд ли, круиз-контроль это для владельцев Крет неслыханная роскошь. ;)
Крореебот как всегда за неимением аргументов начинает ворошить старые баяны. Дурень, чего же ты про ржавеющие Креты ничего не написал? Это всем проблемам проблема. На дроме люди до сих пор пишут, что косяк и сейчас присутствует, а уж по началу была чуть ли не у каждой машины, и мучаются люди до сих пор, каждая вторая машина либо с перекрашенными частями кузова, либо с неродными. И это конечно же не единственный косяк Креты, достаточно почитать отчёты нескольких ведущих изданий, но корееботу всё не почём, как с гуся вода, только айда вперёд свои вёдра нахваливать :)
Все аргументы корееботов сводятся к тому, что тема "Креты с Хреем - обсосана со всех сторон настолько,что даже возражать лень." В этом то и их ущербность, поскольку с Кретой действительно никаких изменений не произошло, как не было круиз-контроля два года назад, так его и нет. А ВАЗ не стоит на месте, и все изменения, появившиеся в Xray cross, только добавляют очки в его пользу. Но ботам сказать нечего, поэтому и лень. :)
Давай я тебе, застывшему во времени корееботу, по полочкам разложу хоть отчасти те изменения, которые появились в Xray cross:
1. Появился круиз-контроль.
2. Появилась регулировка руля по вылету.
3. Появился подогрев руля.
4. Появились новые, более эргономичные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой.
5. Появилась складная спинка правого переднего сиденья.
6. Появился выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.
7. Багажная полка имеет теперь три положения: для ровного пола, полного объёма и под углом для удобства погрузки и выгрузки.
8. Появилась система LADA Ride Select с пятью режимами движения.
9. Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм благодаря новым передним сиденьям и сдвинутой подушке заднего дивана.
10. Дорожный просвет увеличен до 215 мм.
11. Улучшилась управляемость, логановские нижние рычаги заменили новыми L-образными, по типу как у Весты.
12. Появились рейлинги на крыше.
13. Появился защитный пластиковый обвес по кругу.
14. Появились новые бампера спереди и сзади.
15. Появилась стильная и аэродинамичная антенна "Акулий плавник".
Как тебе, хватит изменений, что бы ты перестал врать про одно и тоже два года подряд?
И вот теперь пусть твои корейские работодатели посмотрят, как ты тут обтекаешь, может платить тебе перестанут, да поумней ботов начнут набирать.
Чья бы корова мычала, у тебя из аргументов тупое хрюканье на оппонентов и тотальная вазофобия мозга. Ни одной свежей мысли за всё время твоего присутствия на этом ресурсе. Правда глаза колит, от того вы корееботы и бросаетесь на людей.
Прочитал комментарии, поржал над корееботами, сидят возмущаются ценами, а то, что реально Иксрей в самом топе и с выбором режимов движения с двигателем 1.8 170 Н.м, будет стоить дешевле, чем самая зачуханная Крета 1.6 151 Н.м. без ПТФ, без рейлингов, без регулировки руля по вылету, без кондея, на стальных ободах, в общем полный нищеброд, об этом они сидят помалкивают. )) А ведь автомобили одноклассники и конкуренты.
Вот тут отдельные тоже пишут, зачем Иксрее кросс, если есть Веста SW cross, всё очень просто один универсал повышенной проходимости, другой компактный городской кроссовер, каждый выбирает, что ему по душе, а выбор всегда хорошо.
И последнее, как бы к Иксрею кросс кто не относился, в этом автомобиле есть очень ОГРОМНЫЙ плюс даже для любителей кореепрома, он будет сдерживать рост цен на ту же Крету, а то корейцы в конец обнаглели, просят уже более 900 тычя за пустой приподнятый Солярис. Так что все потенциальные покупатели Крет должны ВАЗу сказать спасибо, за то, что они выпускают автомобили-конкуренты, которые гораздо дешевле, и тем самым заставляют корейцев шевелиться и не позволяют им лупить цены безбожно. Так что ждите в ближайшее время промоакции и скидки от Хёндай на Крету. Особливо в следующем году, после появления на Xray автомата или варика.
ЗЫ. Про "масложор" посмеялся. Болт потерять, это фантастика, тут либо в вашем сервисе ЗР проводя многочисленные тесты кто то забыл завернуть, либо во дворе скрутили.
Тараска-пропагандон забейся под лавку и от туда поскули, у тебя ни одного комментария без политики, во всех уныние и печаль, только ты страны перепутал, холобот.