Люди годами мирились с вазовскими косяками,потому что ТАЗы были дешёвыми,сейчас этого козыря у них нет. За эту цену есть выбор и среди нового,и уж тем более среди б/у.
Все перечисленные "внедорожные атрибуты" Хрея - результат задранных пружин и софт в блоке ESP. Обратная сторона задранных пружин - хуже поведение на асфальте. Таким макаром можно и матиз лифтануть и объявить кроссовером - очевидно что затея дурацкая,но в случае с хреем это почему-то вазоботов не смущает,соловьями заливаются:)
А ещё очень интересно,что же там за софт в ESP появился,если Хреи с Ведрестами умели имитировать межколёсную блокировку и ранее?
Скажи мне,акулий плавник,а зачем ваш отдел вообще взялся за такую бесперспективную идею,как сравнивать ваш криво скопированный хэтчбэк с кроссовером и тупит так до сих пор?
От того что ваши хозяева усыпят его свистоперделками,как новогоднюю ёлку,полный привод у него не отрастёт и огромный список косяков не самоликвидируется.
Ну вот допустим,есть человек,который готов купить новый приподнятый хэтчбэк на переднем приводе в бюджете упакованного Хрея-базовой Креты и у которого нет денег на Дастер с ПП.
Крета в базе - слишком бедная,спасибо путину за курс рубля.
Хрей скопирован с Рено и имеет туеву кучу чистокровно вазовских косяков,связанных с качеством. Зато усыпан свистоперделками и лампочками по самое не горюй. 900 тыщ за ТАЗ с перделками!:)))
Логичнее тогда купить исходник Сандеро Стэпвэй и не ипать себе мозги,будет он там рассыпаться или не будет.
Те кто готов тратить почти лям на свистелки с перделками,не будет выбирать из ТАЗов,а купит авто в разы дороже классом - и там уже будет справедливо капризничать за свои деньги,какая именно перделка ему необходима.
А те,кому нужен приподнятый бюджетный хэтчбэк,выберут то что практичнее и беспроблемнее - потому что практичность в этом сегменте на голову важнее,чем акулий плавник и бесполезная шайба с лампочками для дешёвых понтов.
А любителям дешёвых понтов Хрей не нужен потому что - 900 тысяч:)
Дык для кого вообще предназначен Хрей? Для любителей акульих плавников за 900?:)
Ждём вариатор и цену за лям - обсудим как Хрей будет сливать Крете с автоматом:) А там глядишь,и Ладастер подоспеет:)))
Ну вообще-то ставится - в дилерском центре,как опция. Наряду с коврами,музыкой и сигнализацией.
То что круиз можно поставить и в Хрей - это не исчерпывающий довод купить именно его,закрыв глаза на кучу его косяков. Потому что поставить круиз можно почти в любой автомобиль.
Сиденья не от Ведресты? А пруфы где?
Опять-таки,это не исчерпывающий довод чтобы купить ТАЗ за 900.
На Кавказе,вон,ковши "Спарко" в двенашки до сих пор ставят,или же просто сиденья от иномарок,купленные за копейки на разборке. Да и сам я когда-то ставил сиденья от БМВ в 99-ую (не в свою) - 10 тыщ рублей за 2 сиденья,натуральная кожа,электрорегулировки и подогрев. Попробуйте убедите их потратить 900 тыщ на ТАЗ,потому что там какое-то новое сиденье?:)
Ну а бесполезный Алмаг-01 вообще нах..р никому не нужен,кроме упоротых тазодрочеров,готовых тратиться на омагничиватели бензина и синие лампочки в форсунки омывателей:)
ТАЗ - это вынужденная мера для тех,у кого не хватает денег на нормальный автомобиль. Оперировать дополнительными свистоперделками при агитации за него нет смысла.
Ну во-первых,про ржавчину на Крете я вообще-то написал,причём довольно подробно - видимо,вазоботы просто х..рово читают:)
Как это оправдывает Хрей с его целым списком косяков? Никак.
Даже если гипотетически представить,что Крета сгнивает на следующий же день после покупки,то что? Да,это минус в копилку Креты,но сухие ролики в ГРМ ТАЗов никуда не денутся,воняющий сцеплениями робот не превратится в автомат,а хреевский Алмаг-01 не превратится в полный привод.
Это я к тому что бесполезно оправдывать откровенное ведро,тыкая пальцем в недостатки других автомобилей.
Во-вторых,когда я говорю,что у Креты по факту есть ПП и АКП,а у Хрея нету ни за какие деньги - это не нахваливание корейцев,это факт,который имеет место.
А вот когда вазоботы по пунктам облизывают конкретный ТАЗ,перечисляя в качестве плюсов элементы комплектации,свистоперделки и детали от других ТАЗов,умалчивая при этом про кучу неисправленных косяков - это очевидное облизывание и выглядит крайне ущербно:)
Итак, какие выводы мы можем сделать из постов бота-Виталика.
1) Корейцы зажопились на копеечную деталь с двумя кнопками и прописыванием в ЭБУ.
6) Отличный пример, мягко говоря, вранья. Дело в том, что в сиденьях Рено и конкретно Степвея никогда не было выдвижных ящиков. Они в базе даже на подсветке бардачка экономят.
8) Теперь от очередного иксперда-баклана мы узнаём, что оказывается Пежо занимается налюбиловом своих клиентов, впаривая аналогичную систему под названием Grip Control. И ведь как налюбливают - берут аж 2 с лишним лимона за подобные тачки.
Правда все без исключения тестировавшие отмечают полезность данной функции, но мы ведь поверим очередному ботобаклану. Безусловно.
9) Осталось ещё дождаться при таком подходе преданию анафеме Juke и им подобным.
10) Хорошая попытка натянуть сову на глобус, но нет. Можно конечно бросить какаху в адрес Рено, когда они из простого Сандеро делали Степвей путём замены пружин и амортизаторов, но мы же не ара-бакланы, мы прекрасно понимаем, что при адаптации других своих моделей для российского рынка другие производители делают всё то же самое.
11) Странно, что в Рено в частности и другие производители вообще об этом не знали, включая релинги в комплектации выше, за доплату, да при этом ещё беря разные деньги, в зависимости от того - чёрные они или серебристые.
12) В точку. Поэтому так и остается непонятным, зачем придурки из Кореи навесили на Крету столько некрашеного пластика, учитывая, что основные продажи приходятся на недоприводы.
15) Последняя ассоциация как нельзя более точно ставит жирную точку во всём тексте, выдавая в очередном ботобаклане не только субстанцию в принципе далекую от автомобилей, но ещё и человека глубоко больного...
1. Неадаптивный круиз - это софт в ЭБУ с двумя кнопками и датчиком на педали сцепления - копеечная х..рня,выдаваемая за великое достижение. Был на хреях изначально,легко ставится отдельно на любой ВАЗ.
2. Рулевая колонка - унификация с ведрестой.
3. Подогрев руля - элемент комплектации,который обещали ещё до появления самого Хрея,тыщ за 950 наверно будет,но кто купит ТАЗ чисто ради подогрева руля?
4. Сиденья от Рено поменяли на сиденья от ведресты.
5. На ВАЗе вспомнили "восьмёрочный" опыт и в правое седло ещё и механизм складывания спинки добавили...
6. А под него - ящик от рено,который и до этого был:)
7. Двойной пол в Хрее был изначально.
8. Софт в блоке ABS-ESP,непонятно что изменяющий в условиях переднего привода - это,видать,тот самый "полный привод",который ВАЗ обещал 2 года назад на Хрей-кросс. Налюбилово так налюбилово:))) Сомневаюсь,что там вообще есть софт - скорее всего просто шайба с лампочками,потому что подкусывать вывешенные колёса может любой ТАЗ с ESP. Эдакий Алмаг-01 от Елатомского Приборного завода,который лечит любой недуг эффектом плацебо,просто мигая лампочками:) Готовый ПП от Дастера в Степвэй не впихивается - вот вам резиновые калоши и задранные пружины - и так сойдёт. Жрите чо дают:)
9. Сдвинутая подушка при неизменной базе означает,что и без того скромный багажник стал ещё меньше - можно до бесконечности двигать её туда-сюда,каждый раз называя это "рестайлингом" или "новым ТАЗом". А чего б тогда не поставить 4 салазки и сделать её по умолчанию регулируемой? Восьмёрочный механизм складывания в переднее седло додули же впихнуть,а здесь уже остатки недораспиленного бюджета закончились?:)
10. ВАЗ освоил кавказский ара-тюнинг с пружинами:) А по факту,чем больше клиренс,тем выше центр тяжести - хуже управляемость. Полного привода у Хрея,как известно нет,поэтому внедорожник с него никакой,а то что он хуже стал ездить по асфальту - факт. Ни то ни сё.
Если бы в вазоботы набирали не столь тупых дятлов,переписывающих рекламные буклеты от автоваза,то они бы заметили,что я очень даже с охотой поругиваю корейцев за отсутствие гидрокомпенсаторов,которые были на движке-предшественнике,за безгильзовый алюминиевый блок,который бюджетному сегменту авто нафиг не упёрся и за много чего ещё. Но у ВАЗоботов - методичка 2-летней давности,не любишь ВАЗ - значит,фанат Кореи и всё тут:)
Однако стоит признать,что Хёндэ Крета - это какой-никакой,а автомобиль,причём кроссовер,а Хрей - х..рово скопированное Рено-хэтчбек с вазовскими косяками. Даже не Дастер.
Как известно,по славной традиции,все модели ТАЗов допиливают всю жизнь и снимают с конвейера,так и не допилив до конца - так было со всеми без исключения. А какие проблемы всплыли за всё это время у Креты? Была ржавчина на двери багажника у некоторых машин,которую красили по гарантии,и виной которой в итоге оказалась наша Северсталь,поставившая партию бракованного металла. Вроде бы и всё.
А сколько массовых проблем всплыло за это же время у Хрея? Он в этой дисциплине вне конкуренции,хуже только УАЗ:)
Бачок лопался,мотор с опор вываливался,масложор,ролик в ГРМ всё тот же - без смазки,порвал ремень - весь мотор на помойку,ну и так далее,целую "Войну и мир" можно написать из списка его косяков:)
Никакого сдерживания цен не будет, вырастут и на ВАЗы, скоро больше миллиона перевалят. Крета больше иксрея, салон шире, багажник объемнее, и есть полный привод. Не фанат корейцев, однако на текущий момент они лучше.
Во - даже ругательства - и те под копирку,вообще ничего нового:)))
Тема сравнения Креты с Хреем - обсосана со всех сторон настолько,что даже возражать лень. Уже все знают,что Хрей даже с самым плохим кроссовером не сравнить,может только с некоторыми китайцами. Может вы сами копипастнете все ответы,которыми вас возили в 2016-ом году в темах про Хрей?
Аргументами вас повозили по полу ещё пару лет назад,когда на форуме ЗР ещё можно было вставлять ссылки - и это было прекрасно:)
Кому надо,тот помнит:)))
Сложно представить себе живого человека,который будет нахваливать ВАЗовский кал ДОСЛОВНО так же,как делал это 2 года назад:)
Нужно в новые аккаунты залогиниваться,бараны:)))
Расчёт на новую аудиторию,которой 2 года назад на форуме ЗР ещё не было - это х..ровый метод маркетинга - так хозяевам и передайте:)