По поводу Евро-5 и 92-го бензина:
Звучит,конечно круто,но если заехать в настоящие е#$ня и заправиться там 92-ым на колонке со стрелкой,то в этих самых е#$нях можно надолго остаться,не говоря уже про соблюдение Евро-5!В личной практике был случай когда от дешёвого 92-го бензина за 2 дня езды крякнул карбюраторный(!) мотор,что уж говорить про современный двигатель с нейтрализатором.И в этих е#$нях полностью раскроется тема технологичности,когда придётся бензонасос снимать подручными средствами,а остальные гайки-шурупы под стандартные ключи-отвёртки не предусмотрены.При нашем нестабильном качестве топлива рассчитывать на замену фильтра раз в 100 тысяч - это слишком уж оптимистично.
В "ЗР" не так давно выходила статья,где упоминалось,что компания BMW про замере параметров экологичности,экономичности,мощности и расхода топлива использует эталонный бензин с ОЧ = 98.При этом допускает использование 95-го,при котором,разумеется,показатели скромнее и порой довольно существенно.Сомневаюсь,что АВТОВАЗ к этому вопросу подошёл добросовестнее,чем BMW - допуск на использование А-92 означает лишь,что его можно использовать без ущерба для ресурса.Это маркетинг и не более.
Дополню сам себя - шестиступку бы уже хорошо получить одномоментно с появлением нового мотора, нельзя тянуть с этим!!!
К такому мотору, конечно литье на 17 и задние дисковые тормоза.
Если это случится этим летом - больше похоже на чудо, но это было бы очень вовремя.
Еще добавить какие-нибудь скидки и антикризисные предложения и это точно будет прорыв!