Тож самое, 5 лет гонял корейца по диагонали Москвы , намотал 120 тыщ км, лысый блестящий руль и рычаг кпп, стертые 2 раза до металла накладки тормоза...Но тем не менее механика вообще не парила, даже наоборот, в пробочных баталиях я всегда знал на сколько миллиметров я могу засунуть играя газом и сцеплением морду машины в соседний ряд чтоб не притереть другое авто и "отжать" мешающее перестроиться :) Или рвануть на полном газе ежели в свободное "окошко" на полосе, в отличии от автоматчиков, жалеющих свою коробку.
некоторые описанные проблемы механики на современных машинах нивелированы почти до нуля:
большинство машин штатно оснащается противооткатом, так что с троганием в горку проблем нет, как и с откатами/подкатами на паркове
исправная машина с механикой в пробках тоже не утомляет - механизмы работают четко, усилия рассчитаны, исправное сцепление позволяет трогаться без всяких забот (ездил по Мск на ручке и на 41-м москвиче, и на грантах/калинах, и на пассате, сейчас субару)
мое мнение - все зависит от условий эксплуатации, пробегов и кошелька:
если наматываешь в год 50000км по Москве, то автомат прикажет жить очень быстро, в то время, как на механике только сцепление заменить
если живешь не в столицах, то сложные дорожные условия делают эксплуатацию недорогой машины с автоматом занятием не самым безопасным и часто нервным (застрять в грязи, нечищеные дороги, севший аккум или паленый бензин, когда машина не заводится, все испытано на себе, не раз приходилось помогать в таких ситуациях матери, которая до автомата 10 лет ездила на ручке и не парилась, отец сам справляется с таким :-) )
если за рулем "девочка", которая ездит в Мск 10км до работы и обратно и по магазинам, то, конечно, механика вообще не нужна
ну или премиум - там работа всех систем близка к идеальной
нет коробки, которая везде хороша, есть оптимальный вариант для условий эксплуатации и финансов (исключение роботы, проклятье современного автопрома)