А потом дружно весело они тебе докажут, что иномарки ваще фуфло. И только предатели родины упорно хотят на них ездить, не желая покупать такие замечтательные авто, как у тебя.
Дадут тебе ссылку на какое-нить убитое 20-илетнее гамно с разборки и скажут, что у иномарок всё очень плохо.
Что на мерседесе не умеют делать гелендвагены. А вот твоя нива - шедевр конструкторской мысли и безупречна по исполнению.
А всё, что у тебя не так - это поклёп и ты сам виноват))))))
Над всеми машинами с ладьёй на передке после схода с конвейера начинает светиться нимб.
Либо у вас что что с перезарядом было летом у генератора,либо массы плохие,либо вы недоговариваете что-то :)
Откатал 5 лет На Тюмень Сибирь 62Ач (2011г выпуска) на 2 машинах,одна карбюратор генератор 55А,другая инжектор с генератором 85А.Ничего не выкипало,не обливало нигде абсолютно.
Шесть лет отъездил с тюменским аккумулятором никакого выкипания не было. Так старую машину с этим аккумулятором и продал
Поставил тюменский аккумулятор на 210А*ч для резервного электроснабжения дома (через инвертор). Этот аккумулятор умер года через 4-ре. Много было белого осадка во круг аккумулятора. Видимо чаще надо было подзаряжать.
По текущей машине. Купил машину в возрасте 3-х лет. К четырем годам родной японский аккумулятор умер. Поменял его на корейский, умер также через 4-е года. Потом поставил Тюменский. Прошло 4-ре года признаков смерти не видно, долил только дистиллированной воды.
А каким чудом вы хотели бы провести ресурсные испытания? Представляете себе масштаб, объем и цель? Это просто другой вид работы. Что до тюменской батареи, то в обсуждении участвует замглавного инженера. Если он сочтет нужным, то ответит вам. От себя замечу, что батарея не является постоянным победителем. И в этот раз, между прочим, по технике победила Варта. Тюмень обошла ее за счет цены.