Был на сайте 31.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.03.2016 

Крючков Вадим
По части управляемости? Все знают? Платформа десятого семейства по рулежке уступает "восьмой" и "калиновской", а до Весты, как до луны пешком. )))
01.06.2016 
+6
Денис
Проверено, как обладатель Duster 2013 года выпуска, он самый джип из одноклассников, участвовал на нём в покатушках и экспедициях, например, Средний дон 2014 по маршруту - СПОРТ со стандартной резиной АМТЕЛ. В команде было 2 дастера.
Отлично себя показал как лёгкий проходимый кроссовер. Если ссылку пропустят вот фотографии на Гугл-фото ссылка

Металл у него, что надо, толкали - выталкивали ничего не погнулось, на диагоналках висел, двери открывались нормально.
Про аварию с грантой очень странно, она легче, подушек в ней 1 или 2, в дастере - 4, это скорее исключение, чем правило.
Кстати, выезжал на нём в отпуск из Воронежа в Форос (~1400 км), какие 109, спокойно ехал разрешённые 130 и нормально он проходит повороты, крены приемлемые, гидроусилитель адекватный, а шасси вообще норм - всю душу не вытрясывает. Выехал в 5 утра из Фороса в 11 вечера был дома.
ps L200 дороже так в 2 раза, и пикап уже не совсем то.
30.05.2016 
0
Смирнов Сергей
Гоняют в том числе и потому, что отсутствует неотвратимость наказания. Это хорошо видно на примере камер автоматической фиксации нарушений. На этих участках все едут правильно. Но стоит проехать, газ в пол. Но камер везде не наставишь. Как и сотрудников ДПС. Ну и конечно всеобщий пофигизм.
30.05.2016 
0
Александр
- В Финляндии штраф за превышение скорости равен 10 процентам дохода нарушителя. Даже олигархи не превышают.
- А лихачи есть. Это безработные.
30.05.2016 
0
Янус Александр
Милейший, Вы видимо не в курсе что чем больше объём двигателя при умеренной степени форсировки, тем менее нагружается двигатель и соответственно увеличивается ресурс.
Если положим воткнуть в ту-же фекалину двигатель объёмом 2 литра и мощностью порядка 115-120 кобыл то при прочих равных жрать она будет столько же вот только ехать будет шустрей и тянуть проворней и не бензин из бака а в те-же тягуны.
И при этом ресурс до капиталки при должном уровне эксплуатации и обслуживания (без нужды "сдувать пылинки" как с фекалиновскогго движка в 87 кобыл) вырастет раза в полтора как минимум.
28.05.2016 
-5
Безымянный
Думаю, что большинство кто покупает Duster на 100% понимают, что это никак не джип, а просто кроссовер. Обычно это люди уже в возрасте с адекватным восприятием и пониманием.
Насчет аварийности думаю, что статистика примерна одинакова у всех аналогичных паркетников и зависит в большей степени от уровня водителя. По безопасности - все зависит от многих критериев и данный пример абсолютно ни о чем не говорит, кроме конкретного случая.
"люди берите седаны, хэтчбеки" - для наших дорог это очень актуально.
Ну а про понты, то тут и сказать нечего, т.к. речь идет о практически самом дешевом паркетнике на рынке. Понты к нему явно не относятся.
27.05.2016 
+1
Максим Нефедов
Renault Duster это не джип. Люди этого не понимают. Покупают его ради понтов. Но покупают то его для каждодневной езды.. И выезжают на этой машине на общественные дороги. В прошлом году вытащил троих из перевернутых дастеров. Поток по трассам РФ идет 109. На такой скорости паркетники управляются хорошо. Но не дастер. Дастер переворачивается.

Люди, берите седаны, хэтчбеки и т д. Машину с более низким центром тяжести. Нужен джип? Берите рамник. L200 например. Но не дастер. Он дорогой. Он НЕБЕЗОПАСНЫЙ. Переворачивается в два счета. А метал у него чушь... Видел лобовое гранта — дастер. В гранте человек не пострадал. В дастере в тяжелом состоянии.
Это мое личное мнение. Нет ничего в этой машине — кроме понтов.
26.05.2016 
-5
Тыр-тыр-митя
купили бы себе лучше велосипед "Украина" он очень крепкий и вообще почти никогда не ломается, а случись, что ремонт возможен при помощи одного "мульти-ключа", который в бардачке за сиденьем умещается. В гору легко четверых прет: один на руле, второй на раме, третий на багажнике, при этом топлива вообще не берет!
26.05.2016 
-3
Сергей Куликов
только в городе на светофоре с вкл. кондюком чуть не глохнет , никто и не говорил что он проблемный , но в 2л он не попадает
25.05.2016 
+3
Маковейчук Михаил
Что?! 87 сил резво тянут?! Ну уж не врите, батенька! На подъеме, с 4мя пассажирами средней комплекции обгон превращается в ДОООЛГОЕ мероприятие. Если, конечно, подъем не 2-3 градуса)
24.05.2016 
+2