Был на сайте 31.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.03.2016 

Welder
Максим Нефедов
\\\\\\могу однозначно сказать на основании собственного опыта! Все современные иномарочные двигатели полный мусор. .........Причем понимаете в чем дело. Самый простой мотор от Калины например, Выдающий 87 л.с. тянет так, что можно легко ехать с полным салоном людей, с битком набитым багажником. Легко выходить на обгоны. Подниматься на любые затяжные подъемы и легко уходить первым со светофора. .......Итак, комплект поршней из облегченной поршневой группы стоит 3700 р. А простые, невтыковые от ваз 21124 стоят 2400 руб.
Остальные детали вместе стоят в пределах 10 000 руб. Работа 10 000 руб.
Итого полная переборка двигателя стоит 25000 рублей. Дорого это???
За ту же мазду ты отдашь столько же только за разборку двигателя. Реальная переборка встанет раз в 10 дороже. Но эффекта особого не даст.//////

Даааа.... притча о маааленькой, НО очень Гордой птичке из древнего фильма про кауказскую пленницу получила новое толкование - про Калину.
Вы бы себе по тексту ник подобрали бы - к примеру Мюнгаузен что ли, а то Максим Нефедов для таких трелей о Калине как то несерьезно..... судя по цене вашего ремонта, вы в лучшем случае около места где ремонтируют "иномарочные двигатели" бычки топтали, НО....суждения -категоричней НЕКУДА. Кстати могу порекомендовать ЕШЁ более беспроблемный двигатель - Т-62-1 от насоса Андижанец - он способен работать десятилетиями без переборки...
А если серьезно, то в Старом Свете есть пара - тройка предприятий восстанавливающих ВСЕ движки мира, на одном из них в Бельгии мне довелось побывать..... так вот специальная ремонтная технология предусматривает обязательную термообработку блоков для снятия напряжений и удаления всех возможных отложений..... последующая сборка обеспечивает ресурс восстановленного двигателя до 85% от нулевого состояния. Вот как то так по СУТИ......
24.05.2016 
+1
Иван
Наверное затем что машинка побольше и тяжелее, привод полный и много еще всего.
24.05.2016 
0
и.о. Каплана
Чота ржу:))) Типа, "нет у ВАЗа нормальных движков - и не надо, он и 87-сильным 1,6 всех порвет!"
Ну да, от хохота точно всех порвет:))))) Про "лишний" объем америкосам расскажите. Их первых от смеха порвет при взгляде на атмосферный 1,6 мощностью 87 сил:)))))
А чего - в Кадиллак Эскалэйд такой поставить - зверь-машина будет, не чета комплектации с родным 6-литровым V8:))))))
Можно еще в кроссовер такой движок запихнуть... Ах да - это ж вы, наверное, надоумили GM в Шниву подобное чудо ставить - то-то продажи прут! "Лишнего"-то никому не надо:)))))))
24.05.2016 
-12
Akopov Mikhail
То есть ехать-то оно не едет, но не глохнет на низких оборотах, как 16-клапанники. Вы это имели в виду?
24.05.2016 
+3
Безымянный
вот ездий на этом гробу не едущем))) руж под столом...калина.....Калина -это повозка..а не автомобиль...
24.05.2016 
-8
Безымянный
Насчет легко тянет, это бред сивой кобылы, все познается в сравнении, ваши 87л.с. не тянут, то что вы называете тягой уныло гуано.
24.05.2016 
+5
Безымянный
Легко тянет, это в смысле не останавливается? Легко тянет,это когда я ухожу со светофора чуть быстрее потока при оборотах 2200-2500, да, попадается иногда рядом безумный водитель на колеснице дьявола ( читай ВАЗ), который уходит еще быстрее, но при этом его двигло орет так, что совершеено понятно, что "легко тянет" тут даже рядом не лежало.
24.05.2016 
+3
Noname Михаил
про вазовские мотры согласен.. сам в 90-х продал 8-ку с пробегом 450 тыс.. И это она пробежала на тогдашней минералке.. Правдо состояние уже было предкапитальным ...
24.05.2016 
+12
Азаров Владимир
Сейчас Каплан тебе расскажет про вазофилию.
24.05.2016 
+4
Kir
Прости дружище, но ты написал полную бредятину.
И ведротаз не рекламируй.
20.05.2016 
-3