Они бессмысленны при очень плотном потоке. Количество сэкономленного времени и затраченного топлива не соразмерны. В остальных случаях очень даже есть смысл. Особенно когда ты едешь 1000 км и более. Если только вам не нравиться тащиться за фурой 70-80 км/ч
В Весте и так приоровский мотор стоит! А ниссановский мотор очень надежен, экономичен и эластичен. Проблем с ним нет. А клапана сейчас гнут все современные моторы.
На 24-ом движке не вытащить нормы по СО. Забудьте о нём. Кому хочется, что бы непременно "не глуло", тот может сам поменять поршня.
А вместо 26-го "приородвигла" ставят 29-ый - тот же "приоромотор", но с небольшими полезными улучшениями.
Если солярис не автомобиль, то что тогда говорить о жигулях классике и зубиле, которые прожили на конвейере рекордно долгие годы и разошлись таким огромным тиражом. Там вообще нет и не было даже задумана какая-то безопасность. А то, что выкидывает с дороги, 5 лет что-то не выкинуло и поищите на дорогах ржавый солярис (не битый). Солярис и Рио это хорошие бюджетные автомобили.
Ну это субъективные аргументы... Вот если бы вы сказали - что у них ("Корейцев") ценник уже "конский", взять тот же спортаж за 2млн!- за такие деньги уже можно сидеть в первом ряду - то есть купить авто тех кто их разрабатывает, а не копирует или нанимает немецких дизайнеров чтобы рисовать )))... Что касается б/у , то добавим, то что двигатели не капиталятся, в Gamma нет гидриков,а клапана проверяются/регулируются не шайбами а толкателями уже на 100тыс км...в общем ни новую ни б/у - уже брать неохота... ))) А с дороги можем выкинуть - любую тачку...