И чем же лучше? Если физзарядкой, то согласен - не помешает. В остальном этот "хлам" выигрывает -- и , в общем-то, практически не ломается. Впрочем, было письмо, в котором автор ратовал за ручной насос -- они еще кое-где продаются...
Извините, не дописал свой вопрос. Дело в том,что я живу в городе и мне часто приходится ездить за город в деревню. В городе в марте уже одни лужи. В деревне в мае еще лед. Как я и писал у меня кама 236.
Так вот из-за этого я и приобрел шины кама евро 236 для того,что бы не париться с переобувкой. Но, не разу не пробовал ездить на каме зимой. Каму 236 в этом году планирую ее менять. Для зимы у меня нокиан нордман 4 (стоит на машине с начала декабря до конца февраля).
Хотелось бы увидеть тест всесезонных шин именно при отрицательной и положительной температуре. (гололед, снег, мокрая трасса, сухой асфальт) Если можно, то добавьте в тест пожалуйста бюджетники (кама 217, Tunga Camina PS4, Белшина Бел-97 , Kumho Solus KR21, Matador MP 61 Adhessa M+S .. .)
Спасибо
Можно всю зиму и на гоночных сликах проездить, наверное, если акукуратно. Но никто не гарантирует, что не придется резко тормозить или совершать резкий объезд препятствия, или прочие непредвиденные маневры. Вот тогда супер-шина кама-евро (или любая другая "всесезонка") себя и покажет. Не бывает в нашем климате всесезонки. Ну вот совсем.
17.03.2016
+1
Всё бежим за "Кама-Евро-236" , эксперт сказал это чудо-резина .
пока они примут, еще 150000 погибнет.
а в общем - дороги нужны безопасные и организация движения таким образом, чтобы свести к миниму все риски(с защитой от дураков).
у нас участок М5(Сызрань-Тольятти) сделали, но почему то как было 2 полосы, так и осталось, при том что там постоянно на "встречке" бьются. неужели при ремонте нельзя было расширить до 4 полос? где было правительство?