Кроссовер - это удобная машина на каждый день и подходящая для специфических условий наших дорог. Нужен хороший клиренс, полный привод - опционально (клиренс важнее). Вспомните советский автопром и какой у него был клиренс?!
Паркетник является удачным компромиссом для повседневной жизни. Именно с этим связан рост их продаж относительно легковых и внедорожных автомобилей в последние годы. Его не намного легче перевернуть. Да и вообще ситуации с опрокидыванием при резких маневрах происходят относительно редко. Как правило скорее происходит потеря сцепления шин с дорогой, и, как следствие, неуправляемый занос, но подобное может случиться с любым автомобилем при неумелом и неосторожном управлении. Паркетники более компактны, чем традиционные внедорожники и универсалы, что удобно в городе. При этом они достаточно вместительны, что позволяет перевозить разный домашний скарб и покупки, а также брать много вещей в дальнее путешествие. Возможности полного привода и повышенный клиренс помогают им, например в условиях плохо расчищенных дворов, крутых заледеневших подъемов или при движении по грунтовке (к примеру на дачу или спуске к реке). По этому именно соображения практичности и универсальности, а вовсе не абстрактного престижа чаще всего являются определяющими при покупке такого автомобиля.
А что покупать людям, которым нужен практичный универсал с возможностью выехать в выходные на природу или на дачу. А как чистят дороги зимой во дворах, на ледяных колеях седаны садятся на брюхо и беспомощно крутят колесами. Вот затем и покупают паркетники, даже с моноприводом, чтобы можно было проехать по российским дорогам. Да и в повседневной эксплуатации паркетник намного удобнее и экономичнее чем рамник.
Задним ходом тащили ? Угадал ? Ну это не вы первый. Восьмёрка у нас так вытащила Линде - здоровенный дизельный погрузчик, застрявший в колее на выезде со склада. Только он весит "чуть больше", чем 200-й, но там дело не в массе, а в приложении сил и том, насколько буксируемый сидит на пузе, мостах или просто завис в яме. И на снегу, естественно, восьмёрка ничем не рисковала. Разве что докопаться колёсами до сухого грунта, но тут уж как водитель себя поведёт.
Малый, есть у меня Ленд Крузер. Кому ты сказки рассказываешь о вытаскивании трехтонной машины Калиной с передним приводом и лысой резиной? Где ты можешь его обойти с твоим дорожным просветом?
Я сколько езжу на крузаках (уже 15 лет) столько и встречаю идиотов "ятутнадевяткепроеду". А то что вам попадаются придурки, залезшие на асфальтовой резине в жижу это их проблема.
Смешно)) честное слово))
Цитата: "Что есть в современных иномарках по сравнению с простым Вазом? Проходимость? Нет. Доуступность? Нет. Комфорт? Только на асфальтте."
Например оцинкованный кузов, минимум 4 ПБ, ЕСП, АБС, полный электропакет, штатная музыка 8 динамиков и голова Сони, дисковые тормоза, слабенькая шумка на голову выше вазовской, 5 режимная попогрейка, лобаш с обогревом и еще куча ништяков только касаемо комфорта. Ах да, еще отличная управляемость, тормоза и 5 звезд в краш-тесте (тьфу 3 раза). По сельским дорогам легко, за грибами, на рыбалку, конечно с головой. Еще куча з/ч дешевле вазовских!!! да, да, не удивляйтесь. Экономичный мотор 6,5-7,5/11-12 трасса/город на 92 бензине, ни грамма масла на угар. 7 лет и ни намека на ржавчину или гниль, на обгонах все отлично, хотя все равно заставляет иногда напрячься. К сожалению Калина/Гранта/Веста и иже с ними пока уступают моему авто по всем параметрам, кроме цены от 514 тыс. (Веста).
Р.С. Речь о Форд Фокусе 2,0 механика, пр. 97т.км., причем эта ино еще ниже среднего уровня.