> Почувствуете бородавки и это не что иное как прилипший и въевшийся мусор,который вы не собьёте никаким давлением.
А это потому что у вас мойка слабенькая, вот и не сбивается. Плюс вы за грязь можете принимать микроскопические пятна битума.
>А переусердстувете с давлением.... краску посбиваете.Бампера местами облезлые видели ?
А это после фиговенькой покраски в гараже (ну и кое-кого из производителей было, признано заводским браком и устранялось по гарантии). Надо ли говорить, что у меня ничего не облазит?
> Если вы будете вытирать кузов замшей после упрощённой (само)мойки, то услышите противный скрежет.
Вот зачем вытирать замшей? После осмоса кузов высыхает и не остается никаких следов (единственное, зимой нужнор воздухом продуть всякие зеркала).
>очень важным моментом является нанесение качественного полироля, в зиму и перед жарой.
Не глупости. Или вы думаете, что вы здесь единственный практик? У меня тоже есть своя мойка. Итак, чтобы помыть машину, нужно: подключить шланг к выводу (в доме специально предусмотрен внешний вывод холодной воды), подключить удлинитель к внешней розетке у дома, налить шампуня в пеногенератор. Полить машину пеной, подождать (ибо пеногенератор тоже «куплен на али», и дает совсем не такую пену, как на нормальной мойке). Смыть, посмотреть, где остался налет (ибо «бытовые» 150 бар грязь снимают не до конца, налет остается), повторить. Протереть стекла, ибо вода обычная артезианская, а значит, с солями — на стеклах остаются пятна и потеки ([у нас не ругаются] с ним, с кузовом). Потом сполоснуть саму мойку, убрать шланг, удлинитель, пеногенератор и основную насадку. В результате час времени убит непонятно на что.
В случае мойки самообслуживания: как раз сегодня заскочил по пути домой после поездки по трассе (насекомые и прочие). Примерно 5 минут ждал своей очереди (при этом читал книжку, так что ожидание было ненапряжным), потом в течении 5 минут облил пеной, потом еще минут пять смывал пену хорошим давлением, ну и под конец переключился на осмотическую воду, еще раз прошелся по машине. Результат — идеален (никаких тебе налетов, песчинок и прочей чухни, да и возюкания всякими тряпками-замшами тоже), временных затрат непосредственно на мойку — 15 минут от силы.
Не проще. Во-первых, бытовые мойки заметно слабее, то есть дают заметно более слабый напор. Во-вторых, для этого нужно озаботиться подведением воды и электричества — что невозможно в случае обычной городской квартиры. Плюс необходимость покупки пеногенератора, шампуня. И все эти затраты и геморрой лишь для того, чтобы экономить 150 р несколько раз в месяц на чужой мойке самообслуживания? К примеру, я забросил свою мойку (хотя у меня частный дом и нет проблемы с подводом воды и электричества), мне проще мимиходом заскочить на общую мойку.
А не пора ли перестать принимать колхозные советы из времен, когда очень ценилось умение сделать что-то из [у нас не ругаются] и палок? Если что, можно прикрепить специальные зажимы, и не придется дырявить ковры.
Прульные Тииды, Ноуты и прочие Микры сотоварищи (Mitsubishi, Suzuki, включая кей-кары) — они как раз с Jatco JF015e. И аггрегатируются не только c HR16DE. А почему вы посчитали, что ездят с JF011 — просто у ниссана этот вариатор получил название RE0F11A.