Был на сайте 12.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.03.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Безымянный
.
19.09.2018 
+5
Zor
Это меня и возмущает: опустили технический уровень когда-то главного советского журнала для автолюбителей ниже плинтуса, и упорно продолжают втаптывать его в пол. Сплошной сленг и заигрывания с читателем посредством плоских шуточек.

Михаил Владимирович, при написании статей старайтесь выражать свои мысли точно и использовать терминологию принятую в инженерной среде. Поверьте, от этого будут в выигрыше все: и читатели, и журнал, и те, кто в нем пишут.

Напомню что основая цель создания журнала За Рулем была повышение технической грамотности советских людей и обучение их правильному обращению с автомобильной техникой. На мой взгляд актуальность этих задач в настоящее время так же важна, как и 50 лет назад
06.06.2018 
+2
Михалыч
Да ну? Вы пробку радиатора то на своей машине снимали когда нибудь? Пружины, резинки клапаны видели?
06.06.2018 
+1
Иван Сидоров
Я поставил на ВВП. Говорят, хоть он и темная лошадка, но шанс выиграть выборы вполне имеет.
05.02.2018 
+2
Обыватель
Для "несмотрителей" JT она зашла.
19.12.2017 
0
Федор 62
Чем докажите, что Веста по качеству хуже китайских авто? Или так - просто в лужу пукаете?
06.12.2017 
-3
Макс78ру
"И где такой перекресток в реальной жизни найти?"

Санкт-Петербург развязка под мостом Малоохтинского и Заневского проспекта.
04.11.2017 
+2
Nikita
если другие участники не знают ПДД, то им надо ездить на трамвае) не знание законов не освобождает ответственности
26.10.2017 
+4
Илья Каплан
Артем, а что еще можно в самом начале продаж про ЛаЖу унивесрал написать, кроме копипасты из официального пресс-релиза?

Единственное ее отличие от седана — это нашлепка над багажником и пятая дверь — ну нету инфоповода.

А инфоповод кое-кому очень нужен. Вот и начинаются заголовки про «очереди».

Ни один мировой производитель не уделяет столько внимания иному типу кузова базовой модели — в этом нет смысла, когда моделей более одной:)

А на ВАЗе она традиционно одна с 1984 года — ей просто кузова потихоньку меняют. Последний от Маттина даже ничего так выглядит, но внутри-то все та же 2108 — что по движку, что по КПП, а цена уже от 640 (если повезет)

Вот ВАЗоморкитолухи из кожи вон и лезут, чтобы создать вокруг протухшего ВАЗика хоть какую-то движуху.

Получается у них слабо — корейцы давят ВАЗики продажами.

Поэтому в ход идут троллиные войска, но, поскольку предназначенные на качественных троллей деньги у ВАЗа традиционно распилили по дороге, заказ выполняют какие-то дауны, умеющие только минусовать, и выглядит это смешно.

Такие дела.
26.10.2017 
-12
Колодочкин Михаил
. Извините, если разочаровали.
20.09.2017 
+5
Страницы