Это меня и возмущает: опустили технический уровень когда-то главного советского журнала для автолюбителей ниже плинтуса, и упорно продолжают втаптывать его в пол. Сплошной сленг и заигрывания с читателем посредством плоских шуточек.
Михаил Владимирович, при написании статей старайтесь выражать свои мысли точно и использовать терминологию принятую в инженерной среде. Поверьте, от этого будут в выигрыше все: и читатели, и журнал, и те, кто в нем пишут.
Напомню что основая цель создания журнала За Рулем была повышение технической грамотности советских людей и обучение их правильному обращению с автомобильной техникой. На мой взгляд актуальность этих задач в настоящее время так же важна, как и 50 лет назад
Артем, а что еще можно в самом начале продаж про ЛаЖу унивесрал написать, кроме копипасты из официального пресс-релиза?
Единственное ее отличие от седана — это нашлепка над багажником и пятая дверь — ну нету инфоповода.
А инфоповод кое-кому очень нужен. Вот и начинаются заголовки про «очереди».
Ни один мировой производитель не уделяет столько внимания иному типу кузова базовой модели — в этом нет смысла, когда моделей более одной:)
А на ВАЗе она традиционно одна с 1984 года — ей просто кузова потихоньку меняют. Последний от Маттина даже ничего так выглядит, но внутри-то все та же 2108 — что по движку, что по КПП, а цена уже от 640 (если повезет)
Вот ВАЗоморкитолухи из кожи вон и лезут, чтобы создать вокруг протухшего ВАЗика хоть какую-то движуху.
Получается у них слабо — корейцы давят ВАЗики продажами.
Поэтому в ход идут троллиные войска, но, поскольку предназначенные на качественных троллей деньги у ВАЗа традиционно распилили по дороге, заказ выполняют какие-то дауны, умеющие только минусовать, и выглядит это смешно.