В Xray было теснее только на заднем диване, разница в пространстве для ног была в 5 см. У Xray cross на заднем диване с Кретой стал практически паритет, ВАЗ эти 5 см изыскал за счёт измененных передних сидений и сдвинутого назад заднего дивана.
Вообще-то нет! Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. Получается, расход масла можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 1-3 литров на 10 тысяч км.
А в руководстве пользователя Хёндай Крета вообще написано, что расход масла 1л на 1500 км считается нормой.
ЗР всё больше и больше скатывается на дно. До чего непрофессиональное сравнение. Из плюсов Rio X-Line указан автомат и шины с более высоким профилем. При том, что никто не мешает на Весту SW cross так же поставить шины с более высоким профилем. Ну, а запись в плюс наличие автомата это вообще смешно. Если дело в автомате, то зачем брать Рио кросс с клиренсом в 153 мм при 4 пассажирах, и это без металлической защиты картера, а не обычный Рио на 200 тысяч дешевле? Где логика?
А то что Веста SW cross дешевле, крупнее, имеет просторней задний ряд, больше и удобней багажник, выше клиренс, комфортней, тише, это так, мелочи ))).
Народ смотрите тесты АР, и других профессиональных авто журналистов, там результаты сравнений абсолютно другие. Kia Rio X-Line называют откровенным недоразумением с завышенной ценой.
ЗР, я понимаю, реклама это то, за счёт чего вы существуете, но жажда наживы любой ценой вас добьёт окончательно, вы итак почти всю целевую аудиторию уже растеряли. Так откровенно палиться, это уже край.
Многие же хотели как в Европе, ну так получите, распишитесь. Остались ещё такие наивные, как отметившиеся здесь под ником Шелдон Купер, который припысывает желание нае...ой, обмануть ближнего только жителям нашей страны. На системе стукачества держится весь европейский порядок. Знакомые в Чехии решили повесить спутниковое ТВ, не успели они начать крепить его, как в дверь постучали, оказывается установка тарелок согласовывается с органами муниципалитета, и выписали штраф. А стуканули соседи.
Вспомнился один документальный фильм, журналист сидит с каким то бюргером в парке на месте последней открытой свалки в Германии, и это немец говорит, хотите знать на чем держится немецкий порядок? И достаёт плотный лопатник с деньгами. Вот на этом, и трясет кошельком, только огромные штрафы заставляют немцев быть культурными, сортировать мусор, иначе сосед настучит, и будешь оплачивать за этот мусор как без сортировочный, что там гораздо дороже. Или прокатился на велосипеде в парке, где стоит знак о запрете езды на нём, а на выходе из парка тебя будут уже поджидать копы. Не европейский человек какой то особенный, культурный сам по себе, скажу даже наоборот, в условия российского разгильдяйства они становятся свиньями ещё теми, выкидывают мусор из окон, потому что их за это никто не накажет, а среда обитания. Наши, приезжая туда, сразу начинают жить по правилам и парковаться перестают на газонах и по обочинам ездить и т.д., а потому что штрафы огромные и имеется налаженный механизм неотвратимости наказания, в огромной степени именно за счёт стукачества.
Ну, а автор статьи очень болезненно отнёсся к этому материалу, видимо сам получил штраф от такого "доброжелателя", на что я могу сказать, не паркуйтесь на газонах и тротуарах, тогда не нужно будет писать подобные статьи.
Как правильно написал ниже Евгений Новик, для честного оператора техосмотра покупка двух камер не будет затратной частью, а вот для страховым, которые раздают диагностические карты техосмотра, это будет проблема. Мало того, что человек, который покупает у них такой техосмотр реально может попасть на бабки при аварии, потому, что страховщики поступают очень мудро, они выдают техосмотр, но предупреждают, что в течении определенного периода времени данные человек должен приехать на указанную ими станцию проведения техосмотра, тем самым снимая с себя ответственность и прикрывая собственный зад. И конечно человек страхующийся, к примеру в Московской области, конечно же не поедет в Москву на диагностику, и тупо ездит без проведения реального осмотра на свой страх и риск. А теперь, страховщики так работать не смогут, им придётся заставить клиента приехать и отметиться в тех. центре, что в выше описанной ситуации сделать практически не реально, и люди поедут не в Москву за 50–100 км по пробкам, а к местным операторам техосмотра, к таким как Евгений.
А вообще конечно эту проблему нужно решать кардинально, к примеру как в Германии, выводить техосмотр в отдельную структуру, к которой никакие страховые не имеют никакого отношения.
Дело в том, что ни на Рапид ни на Поло седан, нормальный ксенон не ставят, а лишь «обрезанный» слабо мощный — 25W 1800 Лм, который по тех. регламенту не требует ни автокорректора ни омывателя фар. Для сравнения, обычные галогенки выдают 1550 Лм. Нормальный ксенон в 35W и 3000 Лм, в них не поставят, так же как и в Крету, поэтому овчинка выделки не стоит, да и тот, что бы получить его в Рапиде, нужно выбрать максимальную комплектацию, и сверху раскошелиться на доп. пакет в 44 000 р.
Зачем ксенон на бюджетном автомобиле? Хотя цены на Крету, да и не только на Крету, далеко не бюджетные. Достаточно нормально поработать над оптикой, довести её хотя бы до уровня ВАЗов. Ксенон же только приведёт к ещё большему удорожанию.
А с колхозным ксеноном бороться должны сотрудники ГИБДД, у них сейчас на это все полномочия имеются. А тот кто собирается колхозить, вряд ли купил бы из-за ксенона Крету в топе.