Да нет,это не мы,это вы убоги! И тупы! Я не сказал ни слова про новую платформу,новый двигатель и 9-ти ступенчатый автомат,это вы себе сами придумали и сами с собой поругались! К этому как раз-таки никаких вопросов. А вот дизайн - полное говно,реально утюг и холодильник! НОВЫЙ автомобиль должен быть НОВЫМ по дизайну,если уж в него решили закладывать такие современные потроха! Не нужно косить под 114-ый ЗИЛ и Роллс-ройс - успех старых машин повторить не удастся,ремейк никогда не бывает лучше оригинала! Выглядит отвратительно! Дизайнеры - дармоеды! Прожирают на пару с маркетологами государственный бюджет,а новую концепцию дизайна разработать не могут,все время пытаются под что-то закосить и что-то повторить!
А про технологии, рабочие места и налоги - это вы бабулям во дворе рассказывайте! Технологии в проекте сплошь зарубежные,ни одного нашего патента! Рабочие места - это ещё не гарантия хорошей зарплаты. А с налогов ни вам ни нам ничего не обломится,уж будьте уверены!
Ничего плохого. Вы все правильно сказали. Но на мой, видимо извращенный, судя по количеству минусующих, вкус сей дизайн ужасен. Но на вкус и цвет, как говорится...
ЗР писал о своей парковой Гранте, у них помпа поймала клина, как итог - обрыв ремня ГРМ втык клапанов. Прочитайте подшивку - это в этому году было.
Даже, если датсунов прибавить к калинам и грантам, то боюсь, статистика тоже не в пользу ВАЗа будет. Печально.
В ваших рассуждениях присутствует одна критическая ошибка: вы почему-то рассматриваете Россию как пуп Земли и единственный рынок сбыта. А это далеко не так.
Насчет "межправительственного соглашения" даже не смешно. Наш с вами любимый отечественный ВАЗ чуть ли не ежемесячно отчитывается о колоссальных убытках и расписывается в финансовой несостоятельности: его могут в любой момент прикрыть - где гарантия для пользователей тазопрома, что они не останутся в ближайшее время без запчастей и сервиса? С кем тут вы предлагаете соглашение заключать?
А почему если отечественному "производителю" можно плевать на клиента в открытую, вы отказываете в этом праве китайцам?
Они, в отличие от ВАЗа, хотя бы российский бюджет не сосут и завод на свои бабки строят.
Что им делать в себя в Китае, они как-нибудь сами разберутся - без помощи российской ВАЗофилически настроенной общественности, и кто у нас из китайских производителей останется, а кто - нет, это они тоже сами определят.
Вангую, что точно останется Хавейл/Грейтвол, потому что они уже стпрят завод.
Запомните, ВАЗофилы-путриоты, вам никто ничем не обязан, даже ваш горячо любимый Пу клал на вас болт.
Пока их производители "плодятся" и "клонируют", что делают наши?
Давайте посмотрим: УАЗ пропускает электричество через разлагающийся труп Симбира, ВАЗ - клонирует Рено, отдав за это французам половину своих конвейеров... Есть повод для гордости, да:)))
Опять же, ВАЗ у нас такой один-единственный с полувековой историей... Где экспансия на внешние рынки? Упс, его и на внутреннем теснят, несмотря на преференции и заградительные пошлины...
У нас вот есть локальный производитель с почти уже полувековой историей... Никуда, зараза, не уходит...
И как, помогает ему это? Нет. С качеством традиционные проблемы...
Нет, вы правы, конечно, развиваться нужно, а уж насчет качества - даже и не знаю. Пощупал несколько китайских авто - покруче ВАЗа будут.
Оставят китайцы на нашем рынке штук 5 из 200 возможных производителей, раскатают дилерскую сеть - и захватят рынок. Как корейцы сделали 15 лет назад.
Главное, у них есть желание двигаться и что-тотпроизводить. А наш локальный ВАЗ ничего не хочет - просто получать бабло из бюджета и пилить его.
И каковы же прогнозы? Хм, скорее кАковы:)
355х4=1420 штук.
В год.
Гы-гы-гы)))
Сколько там Полуседанов в год продается в РФ? А Пассатов? А Гольфов? А Джет?
Гы-гы-гы еще раз.
Путриоты, превратили страну в помойку и рады.
1.200 млн.р. - вот я и написал что не полтора ляма. А с передним приводом он будет на пару сотен дороже х-рея, но не в 2 раза.
Зато будут тешить себя тем, что «Кретта не совсем конкурент»))))))))))))))).
Врятли любители понтоваться такие мелочные, кто хочет себя тешить - покупают за эти деньги каен или х5. А крету будут покупать те, кто поездил на тест драйве на всех авто данной ценовой категории и эта машина ему чем-то приглянулась. И тешить он себя не будет, а будет просто ездить - т.к машина для него просто средство передвижения.
Я тож не догоняю, почему ко мне такой вопрос. Maltsev Alexander изначально начал про дизель писать. Я лишь просил конкретизировать его слово "дрянь" относительно двигателей и коробок киа-хендай.
Всё в лучших традициях ненавязчивого советского сервиса - не нравится, не бери...
Стоит такая тетя Клава за прилавком, руки в боки и торгует гнилой картошкой в овощном отделе, а кому не нравится - не бери, проходи мимо. И нечего тут нос воротить, интеллигенция вшивая...