Был на сайте 17.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.03.2016 

Азаров Владимир
Просто в Рязани идиотская организация движения:
1. при въезде со стороны москвы 4 полосы налево и одна прямо, вот и начинают с трех полос в одну щемиться все. Вполне достаточно 2 налево, 3 - прямо, учитывая траффик.
2. Непонятна ситуация с количеством полос - то появляются дополнительные, то исчезают: едешь по полосе, после перекрестка, уже едешь между двух полос.
3. "Рогатые" и "сохатые" и любители припарковаться как минимум одну полосу, а то и две занимают, в итоге из 4-х полосной дороги, становится 2-3 полосная.
4. Объездная тоже сплошной прикол - идут две полосы, и на перекрестке одна налево, вторая прямо и направо, как результат - с двух полос в одну все щемятся и снова затор образуется.
Что-то надо переделывать капитально в организации движения в Рязани.
В Белгороде в одном районе города практически нет регулируемых перекрестков - одни круговые и заторов практически нет. А еще для пешеходов нет отдельного сигнала, когда горит зеленый основному потоку, пешеходам движущимся параллельно основному потоку тоже зеленый горит, а кому надо повернуть направо - уступает пешеходам и проезжает дальше. Меньше стоят на перекрестках, меньше успевает скопиться машин и выше пропускная способность дорог.
04.07.2016 
+1
Безымянный
Почему полтора ляма? Как это так это? Как это так это?)))
Иксрей разве в базе стоит 750 тысяч? 742 тысячи он стоит уже в максималке))).
Какой полный привод на Кретте? Полный привод будет только в стоковой комплектации с двухлитровым двигателем, и ценник его будет далеко за 1 200 000 р.
99% покупателей купят переднеприводную модификацию Кретты, только почти в два раза дороже Иксрея.
Зато будут тешить себя тем, что «Кретта не совсем конкурент»))))))))))))))).
04.07.2016 
+5
___ Александр
вы не от меня узнали, а от автора статьи...

"Причина — бракованные узлы, устанавливаемые на заводе. Лепестки корзины сцепления деформируются и теряют форму даже при крайне небольшом периоде эксплуатации...
...Проблема не только в том, что неисправность носит массовый характер..."

А первоначально, я ведь правильно написал и вы это только подтвердили - "Можно купить идеально собранный авто и ездить несколько лет (60тыс.км как у вас) без ремонтов, а можно нарваться на ломучий экземпляр (как у автора статьи)"
04.07.2016 
-7
_толстый_
Нервный с смысле нервные высказывания, какой ты человек на самом деле я не знаю, думаю что хороший. Читал внимательно, там сказано ещё : "Впрочем, это стандартный эффект от замены умершей детали на исправную", как раз после "У меня сложилось впечатление, что наша Веста не ехала так, даже будучи новой!".
У моего калинвагена сцепление меняли после 27 тыс пробега, на предидущей машине 2 замены (50 и 90), а всё потому, что ездит за рулем чаще жена. Когда я за рулем, то и расход почти на литр меньше, и вентилятор охлаждения реже включается, и передачи переключаются без рывков...Сколько лет за рулем, а переучить её не могу...
Очень надеюсь, что на ВАЗе будет меньше брака, ведь на себе испытал все прелести владения калиной.
04.07.2016 
-4
_толстый_
Охохо... Какой ты нервный...1. Не ремонт коробки, а замена сцепления, с коробкой всё в порядке. 2. Ты на своей машине ездишь сам, она твоя, ты её купил за свои (надеюсь) деньги. 3.Пробка пробке рознь, да и умение управлять автомобилем играет большую роль. 4. В редакции автомобиль задр@чивают, а не эксплуатируют, притом совершенно разные люди, ведь каждому интересно попробовать, что такое Веста с АМТ, да ещё и бесплатно. И в грязи побуксовать, и в снегу, а потом вывалить на страницы журнала кучу овна на производителя и дать повод пообсирать друг друга всяким неадекватам.
ПОжалуйста, читайте внимательно кто что пишет, и не приписывайте мне непонятные высказывания. Я написал, что всё с этим роботом в порядке, а проблема в данном случае вызвана неправильной эксплуатацией. Думаю, что это не брак, просто сцепление з@дрочили.
04.07.2016 
-5
___ Александр
Меня никто не принуждает, но читать хвалебные отзывы про АвтоВаз, про то что "у них всё ломается также как у всех иномарок" я не хочу.
Давайте быть объективными и честными по отношению к себе. Мне приятно, что на ВАЗе запустили 2 по-настоящему новинки за последние несколько лет - Весту и Икс рей.
И меня сильно расстраивает, что АМТ на новой машине быстро ломается. И в данной ситуации объективное озвучивание проблемы в новой Весте должно привести к доработке проблемного узла на стадии конвейера, как это было у Поло и Соляриса. А замалчивание и попытки оправдать проблему не приведут ни к чему хорошему.
04.07.2016 
-6
_толстый_
Прости, за Рязань не знаю. Живу в засранной вонючей Одессе, пробки просто ужас, пекло, весь центр застраивают высотками, а дороги в 1 полосу, все на крутых иномарках. правила не соблюдает никто, реально в таких условиях можно только на гидромехавтомате ездить. Вот и смотрю на жизнь со своей колокольни.
04.07.2016 
0
Николас
А вы часто по пробкам катаетесь? Может у редакции ЗР это основной режим эксплуатации, а вы по шоссе катаете, да еще в пенсионерском режиме. Отсюда и разные сроки эксплуатации.
03.07.2016 
-12
_толстый_
Ну так слава богу.И я искренне рад за ТЕБЯ. Но не забываем, что все люди разные и условия эксплуатации разные. Я живу на юге, и когда за бортом +36, а пробка на 2 км, и ползёшь медленнее чем мог бы идти, то сцепление на механике начинает быстро отказывать. Думаю, что роботу в таких условиях гораздо тяжелее, чем на Приоре тапку в пол и погнали. Проблемы то с роботами в пробках, в грязи/снегу, пробка в гору (а у нас в городе есть подъём, где 15-20мин надо ползти в гору, буквально по метру, и как тогда поведёт себя робот? а если лето и жара?). Я не против АМТ у ВАЗа, но думаю что КОНЦЕПЦИЯ робота в Рено логане более правильная (применительно к моим условиям эксплуатации). И коробка логановская выпускается с различными передаточными числами. Вот исходя из этого и мой прогноз.
03.07.2016 
-4
Muinaiset
У вас 180 тысяч, видимо, без дела в кармане валяется.
Не у всех так.
23.06.2016 
0
Страницы