Был на сайте 17.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.03.2016 

Безымянный
Заголовок статьи: "Названа дата появления нового кроссовера Lifan в России"

Читаем статью, никакой даты нет. ЗР под лозунгом куда ещё желтее и где дно?
27.02.2018 
+5
Безымянный
гы)))
19.04.2017 
-25
Безымянный
Здесь более уместно наверное сказать: не помню таких проблем с Солярисами в предыдущем кузове. Что с новыми Солярисами будет пока никто не знает.
19.04.2017 
+7
Безымянный
Свезло.
25.01.2017 
-6
Безымянный
Внешне на Крету похож. Да и полного привода в Крете считай тоже нет, в наличии только в максимальной комплектации для галочки ибо купить Солярис кросс за 1 200 000 р дураков пойди поищи ещё.
19.12.2016 
+3
Безымянный
Тони четыре дырки, и тут успел нагадить?
19.12.2016 
+3
Безымянный
Я всё сказал, что мог, озвучил свою позицию от и до, из пустого в порожнее переливать не имеет смысла. А переубеждать или, что либо доказывать, я тоже не собираюсь. Скажу только напоследок, что Крета стала самым продаваемым кроссовером, только благодаря корейским маркетологам, которые не скупятся башлять направо и налево, как авторитетным автомобильным изданиям, так и обыкновенным блогерам. Шумиху подняли мама не горюй. Приучили их так, что все элементарно опасаются написать какой либо негатив, дабы не лишиться стабильного заработка. А за примером, их "удачной политики", далеко ходить не надо, читая твои комментарии, это выглядит более чем наглядно. На автомобиле не ездил, не сравнивал, но уже потенциально готов выложить лишние 200 тысяч сверху.
А продажи, ну как говорится: "без лоха и жизнь плоха". Всё равно думаю, что прагматизм, рано или поздно начнёт у нас побеждать.
Удачи на дорогах.
01.12.2016 
+6
Безымянный
Кто сказал, что нет? Однако:
- доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,9% против 18,1% годом ранее.
- выручка компании за 9 месяцев составила 130.5 млрд. руб., фактически повторив аналогичный результат 2015 года
- операционный убыток снизился на 17% - до 12.1 млрд. руб.
- операционный убыток 3-го квартала 2016 года сократился на 63% по сравнению с июлем-сентябрем 2015 года, демонстрируя динамику по улучшению финансового состояния предприятия.
ссылка
01.12.2016 
+4
Безымянный
1. Не знаю, как можно видеть не те цены. Галочки с трейд-ин и утилизации снимай и увидишь те. Ок. Хочешь сравнивать комплектации Комфорт на Солярисе и Актив на Крете? Хорошо. Скажи мне, а зачем тогда сравнивать Солярис 1.6 с Кретой 1.6, если Солярис 1.4 на механике разгон до сотни 11,5, а Крета 1.6 механика — 12,3? Зачем человеку переплачивать на Солярисе за мотор 1.6, если он понимает, что Крета с 1.6 будет ещё овощнее? Вот тебе и разница нарисовалась, сколько получается между Солярис 1.4 Комфорт механика и Крета 1.6 Актив механика? Считаем Солярис Комфорт 669 900 р. против 874 900 за Крету 1.6 Актив, итого 205 000 р. Вот тебе и 100к.
2. Упёртось поражает меня, сверху взяли и накинули минимум 200 тысяч. Вот в том то и дело, что ты не ездил, а зря. Поездил бы, глядишь и по иному взглянул на ситуацию. Я реально не увидел за, что такая переплата. К примеру, Soul, на той же платформе, такой же ценник как у Креты, и я его нисколько не критикую, потому как у него за эти деньги абсолютно другой интерьер, качественный и более дорогой, понимаешь, что сидишь совсем не в бюджетке, и шумоизоляцию сделали ему хорошую, а на Крету и первое и второе зажали, вернее сэкономили, но задрали цену.
4. Я знаю одно, раньше была двух литровая версия с ценой, менее 1.3, с 1.6 и того меньше, сейчас я вижу минимум 1.5 за механику и передний привод, хотя Спортаж 2.0 уже на автомате доступен за 1.3.
01.12.2016 
+5
Безымянный
5.6. Забудь про полный привод на Крете, никто в здравом уме не купит её за такие деньги, как и с двигателем 2.0. По поводу, как она может не ехать, а вот так, не едет и всё, даже по паспорту у Туксона 11.1, а у Креты 11,3, хотя он тяжелее. Это много, и это касается обоих, вообще считаю, что 2 литра ни о чём, только турбо сейчас едут, или атмо не ниже 2.5 литров, ну и конечно дизеля.
Про Xray и всякие там замеры, во первых есть мануальный режим, во вторых, робот адаптивный, и если ты ташнил весь день, а потом решил замерить разгон, он тебе ничего не покажет. И уж если говорить про тесты, то я зуб даю, что Крета 2.0 на которой ездил я, точно за 11,3 сотню не наберёт, по ощущениям, как раз те самые 14 секунд или даже более, реально тупит, двигатель ревёт ускорения нет. Поэтому давай придерживаться данных производителя. Да тут и выяснять то нечего, оба овощи, разница только в цене.
7. Считаешь так? Ну это твоё мнение, я высказал своё. Кто то согласится с тобой, а кто то согласившись со мной переживёт как нибудь без лишних 30 мм по днищем, зато не будет искать лишние 200 тысяч или брать их в кредит. И выбор он сделает именно после тест-драйва.
01.12.2016 
+6
Страницы