Блин, еще беспокоит вот что - куда теперь денутся персоналные вазовские менеджеры по машинам? И их новые спец. тренинги «Lada Академия» ?
А куда денется политика "быстрого реагирования" на запросы потребителей?
Ведь всякий раз в статьях "ЗР" и других журналов были упоминания "Бу Андерссен сказал, что надпись 'XRAY' уберут с панели", "Бу пообщал, что подвеску перенастроят" или ""Бу пообщал, что поставят нормальные диски на XRay"
- таким образом, у компании появилось "лицо", у меня реально было ощущение, что появилась надежда, что будет улучшение и что заовд вырвется из прежнего прозябания и убожества..
Сам езжу не на вазовской продукции, но искренним интересом следил за новостями.
А теперь? Что будет?
Персональных менеджор больше не будет?
ghgjgh прав!
Вчитались бы лучше еще раз что написал человек, если кратко: Автоваз как был так и останется КОНВЕЕРОМ ПО РАСПИЛИВАНИЮ НАШИХ (Населения Росии) ДЕНЕГ, для прикорытников, коотрые присосалиссь в России ко всему, что имеет хоть какой-то реализуемый ресурс в нашей стране!!!
и правильно пишут, что Бу Андерсон - тот единственный человек, который просто деловито начал наводить порядок - так как сделал бы грамотный управленец, специалист своего дела, кем он и является.
Благодяря Бу - убрали несколько прикорытных фирмочек-поставщиков, убрали всяческих нефээфективных и избыточных сотрудников, убрали бессмыссленных менеджоров и прочих уродов, которые просто сидели и сосали дотационные деньги!!!
Честно - вот могли бы сделать исключение - дать человеку довести его дело, прежде чем давать пинок под зад!
Не удивлен, что после такого люди могут сказать "не рекомендую иметь с русскими дела"...
Эта поганая прикорытная шобла думала что бы не заметим, почему убрали талантливого управленца - да он просто начал перекрывать этим козлам кормушку и откаты, вот и всё!