Капиталку движка Весты действительно посчитать можно (хоть она и понадобится ему позже, чем умрёт одноразовый корейский, ресурс выше) ибо этот движок, с чугунным блоком, ремонтопригоден, в отличии от корейских с алюминиевым, не предусматривающим капиталки в принципе.)))
Твоя ссылка на капиталку движка в Рио с пробегом всего 24 тысячи!!!, это гвоздь в гроб твоих же аргументов, который ты сам и забил, рассказывая про капиталку в профильных сервисах. ))) Официалы вскрыли, увидели задиры и послали владельца Рио на три буквы отказав в гарантии. Вот он и начал искать кружок очумелые ручки. Как автомобиль будет ездить после такого ремонта, большой вопрос. Но если производитель этих двигателей не предусмотрел никаких ремонтных размеров, отведя строгий ресурс на своё изделие, значит так и есть на самом деле.
Олигофрен, ни один профильный сервис не возьмётся гильзовать одноразовые корейские движки. Никто даже заморачиваться не будет по этому поводу, и не потому, что лень, а потому что никак. Либо блок цилиндров, либо весь движок на замену.
Специально для Евгения, рассказывающего байки про капиталку корейских движков с гильзовкой, и ещё нескольких здешних корейских пиарщиков, рассказывающих про «современные» китайско-корейские двигатели, в реальности являющихся не чем иным, как клонами движков старинной разработки, только с алюминиевым блоком, всё так же с системой изменения газофаз только на впускном валу, и не имеющих гидрокомпенсаторов. И все их последующие модификации отличаются только навесным оборудованием под более жёсткую экологию.
Двигатели одноразовые, не рассчитаны ни под какие ремонтные размеры, т.е. ремонт блока цилиндров не предусмотрен. А заявленный ресурс в 180 тыс. км, на китайско-корейские 1.4 и 1.6, ниже даже чем у вазовских двигателей.
Смотрите всю правду о корейских двигателях, очень интересный и не предвзятый обзор. ссылка
Дурачок, зачем мне смотреть ваш кружок очумелые ручки? Никто гильзовать корейские одноразовые движки ни в одном сервисе не будет, б/у корейские движки самый ходовой товар на разборках, проще и дешевле весь в сборе поменять посвежее, чем блок цилиндров.
Баян про гильзовку корейских одноразовых, знатный, только в сервисах про это лучше не заикаться, сразу у виска крутят, а как пробег за сотку, так все корееводы первые в очереди на скрутку. ))
Кто вам сказал, что он более качественный? У вас два автомобиля в семье, новая Веста и новый Солярис?
Цены на Универсал Кросс ещё даже не объявили, а вы уже тут рубли считаете.
За три года окупит себя Веста однозначно, КАСКО дешевле, обслуживание дешевле, гарантия три года. А с Кретой можно попасть на гемор с ржавчиной пятой двери, и судя по форумам проблему пока так до конца и не решили, хотя у некоторых и весь кузов точками пошёл. А уж постгарантийное обслуживание ВАЗа однозначно проще и дешевле, тогда как одноразовые корейские движки после ста тысяч нужно срочно сливать.