Вы удивитесь Каплан, но датируют, Хёндай так же продает Солярисы по гос. программе «Первый автомобиль и первый семейный автомобиль», и государство оплачивает 10% от его стоимости вместо покупателя.
При нынешних раскладах, механика у отдельных производителей так же надежностью не отличается. Я напомню, на ускоренных ресурсных испытаниях АР того же Соляриса, он не проехал и 15-ти тысяч км, МКПП на полную переборку. Единственный плюс МКПП, это наверное дешевле ремонт в случае чего.
Может стоит сперва покатать автомобиль с сухим DSG последней генерации, от 14-го года?
А мокрые вообще как бегали, так и бегают легко по 250-300 тысяч и более.
Забудьте про сотни тысяч километров намотанных на старых гидротрансформаторах. Нынешние далеко не такие надежные.
160 тысяч проехали и попали всего на 60 штук? Да это вполне нормальный результат по нынешним меркам, корейские гидротрансформаторы без ремонта часто и столько не ходят, а стоит ещё дороже. Зайдите на любой форум Киа/Хёндай в раздел трансмиссия, вообще беда.
Мда, действительно нелепица какая то, Кодиак явно здесь не к месту. Колесная база 2791, даже у переростка Икстрейла она 2705 мм., а уж ширина 1882 мм..., явно не для сравнения с классом компактных кроссоверов.
Соглашусь, к Кодиаку нужно ставить рядом семиместных среднеразмерников, Соренту праим и Санту которая гранд, они будут в самый раз.
Пусть вернут Гранд Витару, никому не нужна овощная пародия за полтора миллиона. Витара, это обычная бюджетка В класса, у которой ценник космический из-за венгерской сборки. Без локализации продажи будут нулевые.
Илья, т.е. ничего, что гниют? Купить машину и через три месяца отогнать на покраску? А сколько ржа потом не будет вылезать? Вы уверены, что дело в плохой покраске, а не в технологических проблемах подготовки кузова к этой самой покраске.
А с чего вы решили, что у ВАЗа нет гарантии? Вот тут даже журналисты по гарантии обращались. Зачем же так врать то нагло? :)
Илья, ну зачем же совсем идиотом себя выставлять? Xray компактный кроссовер ВАЗа, Крета компактный кроссовер Хёндэ, игроки одного класса. Да, Крета чуть подлиннее, но размеры близки, Xray имеет чуть больше колесную базу, салон по ширине вероятно такой же, поскольку у Креты ширина считается по пластиковому обвесу на арках колес, а у Xray такого пока нет. Добавь ему пластиковый обвес по кругу и рейлинги на крыше, увеличится и длина и ширина и высота, вообще будут братья :)
А почему бы не сравнить, если Xray мало того, что с топовым движком 1.8, так и в максимальной комплектации, дешевле базовой Креты 1.6? В чём нестыковка?
Вы же в теме о Крете про ВАЗы пишите, вас и спрашиваю :)
Будет тема про ВАЗ, спросите про бачки и масложор, хотя вам в этой теме всё подробно объяснили и растолковали, смысла отвечать не вижу, когда вопрос задается ради вопроса, а на ответ собеседник получает ушат помоев про возбудившихся вазофилов и путриотов. Так ведь, Илья?:))
Так, что насчет ржавеющих Крет есть, что сказать?