На такие "мелочи" владельцы корейских автомобилей внимание не обращают. А вообще согласен, выглядит тухло.
Кому интересно наберите в ютуб "Киа Рио 2018 1.6 АТ БОЛЬШОЙ АНТИ Тест драйв от Антохи", на второй минуте там и про доисторические ручки и про двери из остатков металла на Рио.)))
На Ролс Ройсах такую полоску по кузову вручную рисует один и тот же чувак много лет, на концепте Весты Спорт её выполняли вероятно тоже таким способом. Удовольствие дорогое, но никто не мешает обратиться после покупки в любую студию аэрографии.
Бла-бла-бла, на корейцах стойки стабилизатора вообще по гарантии не меняются, даже если они на 10-15-ти тысячах застучат, что и происходит довольно часто. "Краска с поводков", тебе самому то не смешно? Люди покупают Крету за миллион и потом красят её всю, а тем кому довелось перекрасить только пятую дверь, считаются счастливчиками. Так же на профильных форумах по новому Солярису тоже появились темы про ржавчину, по старому то их было немерено, а уж по сверчкам и скрипам пластика, тем просто тьма.
Посмотрите сравнительный тест АР, сзади в Весте гораздо просторней, чем в Рио/Солярисе. Так откуда у этого хэтча Рио X-Line взяться простру на задних сиденьях?
Плюс от меня статье, не за материал, а за грамотное сравнение. Именyо Xray был бы, БЫЛ БЫ, самый главный конкурент Rio X-line практически по всем показателям, кроме одного, цены, и вот тут самый главный вопрос к X-line, для чего было так ломить цену, ведь по сути они создали конкурента Крете. А что, тот же двигатель, та же коробка, платформа, плюс пластиковый обвес, внедорожный облик, только дешевле от 100 т.р, чем Крета. Хундаеводам дали лишний повод задуматься перед покупкой Креты и всё взвесить.
А вот Xray не думаю, что будет явно конкурировать с ним, мне сложно представить человека покупающего авто в данном сегменте, для которого практически 200 т.р разница (1/3 от стоимости) не смущает.
Окстись Олежа, даже самый базовый Фокус хэтч с дрыгателем в 85 лошадиных сил БУДЕТ ДОРОЖЕ самой навороченной Весты SW кросс. И в нём не то, что там датчиков дождя и света не будет, и прочей «не нужной ерунды» в виде климат-контроля и круиз-контроля, камеры заднего вида с навигацией, или литых катков, или мультируля с мультимедиа, или попогреек и т.д., но и не будет даже кондея, не говоря про наличие вёсел на стеклоподъёмниках задних дверей, отсутствие элементарного CD проигрывателя и вообще полный аскетизм.
Видел своими глазами, как Моня зимой села на ровном месте возле садика, остановился высадить кого то, а на дороге был небольшой наплыв, машина как раз чуток села на него брюхом, колеса крутятся, а машина стоит. Водила вышел и не поймёт что за чёрт, ровный асфальт. Пришлось его толкнуть. )) Размер клиренса в прямой зависимости от колесной базы.