Ваше сравнение просто нелепо. Купите тогда на зиму ватник, будет теплее пуховика от Коламбии и гораздо дешевле. Лично для меня многие факторы, это не просто циферки и отличия в один два балла. К примеру, в Икстрейле слабая шумоизоляция, разница в таблице всего в один балл, но после Тигуана в нём, как будто с открытыми окнами поехал.
Каплан, вы и ваши сограждане собственно и расплачиваетесь, ваша Родина - Украина, агонизирует, гражданская война, блокады, беспредел нацистов, пенсионеры нищие, предприятия закрываются, трудоспособное население уезжает....
Понятно, ну надеюсь марафон 60 часов, вы хотя бы с ней замутите. Кстати, по Весте, у вас в редакции их вроде две, одна на роботе, а одна на механике, или я ошибаюсь?
Стас, а вы не уточняли у руководства, почему ЗР до сих пор не купит Крету в свой гараж? Статьи про неё печатаете регулярно, автомобиль уже полгода в продаже, а вы всё по тех. центрам побираетесь, что бы материал написать, не солидно как то.
Посетителям было бы гораздо интересней почитать ваш дневник о ежедневной эксплуатации, а пока, только на форумах по Крете можно, что либо узнавать. А ведь Весту, да и Xray, вы сразу приобрели, как говорится из первых партий.
А вот выше не согласны, пишут, что лучше чуть чуть подкопить и взять жене Весту, чем эту бешеную табуретку :)
И я с ними согласен, автомобиль больше, комфортней и безопасней.
Чего то узбеки перемудрили с ценами, да ещё и имиджевые потери понесли из-за ребрендинга, а ведь скорее всего ограничение на использование корейского бренда Дэу в России возникли из-за банального не желания узбеков платить им деньги. Ну хорошо, тут сэкономили, но цены то нужно было вниз подвинуть, если хотите продавать свой товар. Вот честно, ни одной машины с эмблемой Равон не встречал. Дела по всей видимости совсем тухло идут.
А какая разница, электромобиль или с обычным ДВС? По сути, ничего нового не придумали. Какая разница, где сжигать нефть и сопутствующие её продукты, в автомобиле или на электростанции? Какая разница, где будут производится выбросы в атмосферу? Доля атомной энергетики в мире не превышает 3%, гидроэнергетика около 20%, альтернативная экологическая, доли процента. Так, что без сжигания нефти, газа и угля не обойтись, а с учётом того, что немцы хотят все свои автомобили заряжать от розетки, кол-во потребляемой электроэнергии вырастет в разы.
Я считаю, что пока эффективность солнечных батарей, причем самых дорогих, не превышает 30%, нечего заикаться об электромобилях. Нужно не менять шило на мыло, а вкладывать в развитие фотоэлементов на основе нанотехнологий, эффективность которых может достигать 85%. Вот тогда смело можно строить электромобили, которые сами себя будут обеспечивать электроэнергией.
Каплан, вы вроде давно на этом форуме, странно, что вы не в курсе, что "Царь Дмитрий" из Латвии. Он сам об этом писал не однократно. И уехал он туда из Беларуси, с его же слов.
И попрошу без перехода на личности, я вам права и повода хамить мне не давал.