Был на сайте 27.08.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2016 

Пол:Мужской

Роберт Т.
В вашем дворе, судя по вашим русофобским комментариям, только хлам из европы, ланосы и древние славуты с запорожцами. :))
04.09.2017 
+7
Роберт Т.
Приплыли.)) Весты в регионах пользуются хорошим спросом, достаточно посмотреть статистику продаж находящуюся в свободном доступе, и есть за что. Надежные коробка и двигатель, которые можно в последствии не раз капиталить, надежная и комфортная подвеска, огромный клиренс, которого даже у части кроссоверов нет, вместительный багажник и комфортный салон размером скорее С класса. И гораздо дешевле иностранных конкурентов, хотя и меньших, чем Веста по размерам. Ну и дизайн удачный.

Самый автомобиль для России, причем за который не стыдно.
21.08.2017 
+7
Роберт Т.
Образец предсерийный, там будет пластиковая накладка.
14.07.2017 
+3
Роберт Т.
ЗР, когда соизволите в свой парк прикупить Крету или Солярис, как Весту, ну или взять на длительный тест — на пол года, как Иксрей. Не стрёмно писать рекламные статейки и ждать пока Хёндай будет устранять косяки на проданных автомобилях, тестер-пилотами которых будут выступать их владельцы? С чего вдруг такая избирательность? Насколько я помню Весту вы прикупили из первой партии, Xray так же появился практически сразу. Хватит рекламаций, народ ждёт реальные обзоры про реальные автомобили с их проблемами и недостатками. Вас попросили пока не брать на длительную эксплуатацию корейские новинки? Хотя это по моему очевидный факт.
03.05.2017 
+15
Роберт Т.
Для кореефилов.
Продают Санту и Соренто в базе с архаичным овощным и прожорливым атмосферником 2.4, нигде больше с ним не продают, спешл фром Раша. 1.4 их не устроил, а то, что он гораздо бодрее и разгон до сотни у Кадьяка с ним на 2 секунды быстрее, чем у Санты будет, не говорят, и естественно про расход молчок.
Пусть корейцы лучше наконец нормальную платформу сделают, да двигатели не китайские, да гарантию человеческую, а потом уже тут про ДСГ и турбодвижки рассуждайте.
У Санта Фе полный привод — дешевка. У Кодиака — отличный Хальдекс 5, мгновенная передача, ничего не перегревается. У корейцев старое фуфло.
07.04.2017 
+4
Роберт Т.
А здрасте то что?
07.04.2017 
+2
Роберт Т.
Этот "жалкий" 1.4 разгоняет Кадьяк на 2 секунды быстрее. чем овощной 2.4 санта Фе.
07.04.2017 
+2
Роберт Т.
Соренто прайм в базе идёт с дохлым прожорливым атмосферником 2.4, 1.4 турбо будет бодрее. Мокрая dsg ходит не меньше гидротрансформатора.
07.04.2017 
+2
Роберт Т.
Конечно курит, Кадьяк среднеразмерный кроссовер D класса.
07.04.2017 
+5
Роберт Т.
Мне вот всегда интересно, что двигает людьми, когда они пишут такие посты. Вы вообще на турбированных движках ездили? Детский лепет чес слово. Езжу на турбированном 1.4, накатал 90 тысяч никаких проблем, кушает любой бензин 95, 98 заливал пару раз и разницы не заметил. Масло оригинал ни разу не лил, сразу на ТО приезжаю со своим. Турбина такой же расходник, как и движки от большинства производителей. Те же корейцы на G4FA определили ресурс в 170 тыс. км, движок одноразовый и не ремонтопригоден. Турбина легко ходит 150 тысяч, а при правильном обслуживании и все 250.
Ну а про беду на бездорожье просто насмешило, скорее гидрач на бездорожье умрет, чем мокрый DSG.
Ну и последнее, вас кто нибудь заставляет их покупать? Идите покупайте с атмосферными движками у других производителей, хорошо если вам хватит денег на атмосферник объёмом 2.4 и выше, ниже потому что они просто не едут.
27.03.2017 
+5
Страницы