Дизельгейт не имеет отношение к качеству.
Там просто подтасованные данные по выбросам.
Или так прочли, и краем мозга думаем что это что то связанное с качеством дизельных двигателе VW?
Кстати, те кто устанавливал такие нормы по выбросам- вообще надо проверить на наличие мозга.
В прошлом году останавливали конвейер по причине отсутствия запчастей для сборки. Так что не только из-за качества отказались от местных производителей. Есть такие пофигисты - им на все наплевать, с такими людьми лично я дел иметь не хочу. Вот и Бу перешел на импорт.
Выше в статье Кадаков всё четко расписал: "Достаточно сказать, что так называемый первый сход (сход с конвейера автомобилей без необходимости каких-либо доделок) увеличился со второго квартала 2013 года по второй квартал 2015 года в полтора-два раза! По модели 4х4 (старая Нива) — с 76,8 до 90,1%, по Приоре — с 47,5 до 92,5%, а по Калине — с ничтожных 25,0 до 90,7%! И это всецело заслуга Андерссона."
Это, разве не достижение для Автоваза? А кто руки бракоделам выкручивал? Не мистер Бу разве?