Лебедка импортная, сотовый куб для удара закуплен в Германии, камера скоростной съемки, акселерометры, усилители и обрабатывающее оборудование тоже импортные. Ура! у нас есть такое оборудование.
а что гадать? Все шкоды стоят примерно так же, как аналоги от фв, но несколько больше по объёму. Так что смотрите на туарег - цена будет практически той же.
Да наверняка минимум полтора ляма, а в фарше в районе двух. Но я все равно уже хочу купить, ибо получилось весьма и весьма недурно, а по ряду параметров шикарно :)
Одно важное дополнение
"Техника выживания полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем" под названием Таката.
Не забывайте про это японское чудо, даже стоя в заторе, иначе он может закончится для вас "мёртвой" пробкой уже без кавычек..