Нет таких цен! В амбишине с заводской вэбасой + 2 пакета: с круизом( джам асист)и светом(хокей эдишн)+ цвет металлик=2 700 000 + Накладные: страховки, регистрации и проч. коврики, аптечки Итог ок. 2 900 000 Это самодостаточный авто с единственном в классе дизеле и "мокрым" сцеплением, в средней!!! комплектации. Конфигуратор оф.сайт Шкода 06.04.2020г. Это значит, что Коди перестал быть доступным семейным автомобилем, теперь только Дустер 1,5 на "палке" акпп не ставят по умолчанию. Спасибо, ну вы сами, знаете кому.
Абзац! Аурус для народа. Роснано, интонационные центры, Сколково и проч, ни моторов ни машин... и миллиарды снова и снова миллиарды освоенных бюджетных рубасов. Деребас, распил и вот это чудо-юдо... транспортное средство.
Спасибо за обзор, просьба в постах, друзья быть корректными. Нет идеальных авто, кому что надо. Все по-делу: авто для тех кому нужна динамика причем у атм! 2,5л, понятный автомат, при этом Очень, очень! умеренный аппетит, BOSE-неплох, обслуживание-адекватные деньги, но...зараза,- жесткая подвеска, пробивает, за сим все сказано, да еще зацвела фольга(кузов) на 3-м году жизни, шумки нет, ее по-попросту НЕТ!, -и это в ТОПЕ, слабый свет (кому это важно), реально куцый багажник и неудобная посадка сзади и назад=пассажир обтирает штанинами задние колесные арки. Да, передние кресла не для габаритных. У Тушкана "улыбнула" тема с открыванием багажника-закрывать его придется постоянно)) Какое авто - это ясно будет через год, с корейцами все непросто...Куга - неудобен бачок омывайки, "непонятная" горловина бака, незащищенный моторный отсек от листвы, мусора сверху, еле прогреваемые малюсенькие зеркала заднего вида, убогие коврики. И главное 14 -15 л 100% - ПИТЕР Все остальное - это не про Кугу, шумка, железо, фарш, подвеска лучшая в классе по всеядности и прч. от автора. Теперь - Мечта "жлоба" Тойота Раф тока ДИЗЕЛЬ! 2,2-ЭТО что-то! Тоже самое Тигуан 2Л но дизель увы к величайшему сожалению не везут, впрочем у Куги тоже... Всем удачи, хороших дорог.