Пешеходный переход - это место на дороге, которое используется как водителями так и пешеходами, а значит должно использоваться по партнёрски и с уважением друг к другу. Большинство людей воспринимают это совершенно верно, но находятся провокаторы, которым надо разбежаться и прыгнуть на зебру когда все уже встали и готовы были пропустить скапливавшиеся машины, причём все остальные при этом идут за ними.
Пешеходные переходы должны быть освещены, просто зебру нарисовать и знак повесить, этого мало. Подходы к пешеходному переходу должны просматриваться, городское освещение в зоне перехода не должно слепить водителя, а на самом переходе должно быть локальное освещение, чтобы водитель видел пешеходов в любую погоду и в любое время суток.
Надо вводить знак для пешеходов выход на зебру без остановки запрещён (остановись и убедись, что машина не едит, или хотя бы в том что водитель тебя видет и способен остановить машину).
Пешеходный переход - это место на дороге, которое используется как водителями так и пешеходами, а значит должно использоваться по партнёрски и с уважением друг к другу. Большинство людей воспринимают это совершенно верно, но находятся провокаторы, которым надо разбежаться и прыгнуть на зебру когда все уже встали и готовы были пропустить скапливавшиеся машины, причём все остальные при этом идут за ними
О том и речь, что проблема социальная, вы развели целую дискуссию по технике. Дело не в джипах и не в лишней категории в правах, а в том ЧТО противопоставить хамам на дорогах. Огромный автомобиль им нужен для самоутверждения и гиперкомпенсации. Предлагаю ввести ограничения по скорости для всех машин массой выше 3 тонн и нанесение знака максимальной скорости на заднюю стенку автомобиля как было в СССР ,
в том числе все грузовики, автобусы и большие джипы.
Добрый день! Я был свидетелем разговора двух девиц. Одной из них папа купил здоровенный джип Лексус, а другой муж купил тоже какой-то огромный внедорожник. Они вместе учились на курсах вождения. Одна другую спрашивает: "Как же ты ездишь? У тебя же не очень получалось и в школе (вождения)" Другая отвечает: "А мне все равно. У меня машина большая и дорогая. Кто же захочет связываться? Я подъезжаю к перекрестку, включаю поворотник и считаю до пяти. Ну а дальше - кто не спрятался - я не виноват." Речь в статье идет не об опытных людях, имеющих большой стаж вождения, а именно о новом поколении водителей, внезапно ставшими обладателями "крутых" тачек. Это что-то типа обезьян с гранатой. Но они точно знают, что им все дозволено, т.к. какая-то шушера, которая ездит не на таких как у них машинах, вообще не достойна их внимания. Именно для таких народ и придумал правила четрех Д. "Дай дорогу дураку на джипе". И именно для таких автор предлагает способ решения вопроса. Я полагаю, что все заинтересованы в безопасной езде. Чтобы какой нибудь пацан, сидящий в крутой здоровенной тачке, не мнил себя "учителем" и не начинал тормозить перед тобой, обогнав где нибудь на трассе. Водители больших тяжелых машин должны понимать, что масса умноженная на скорость представляет бОльшую опасность для участников дорожного движения. Особенно у неопытных водителей.
С автором статьи я согласен. Но это не законопроект, а просто мнение автора. Предлагайте свои варианты борьбы с такими Марами Б. и им подобными. (Не в женщине дело, просто одиозная личность).