Продолжают втюхивать продукт на старой, как *овно мамонта, платформе B0. Накидали "цветомузыки" и назвали новым Дастером. Ну правильно - кому нужна безопасность в России? Только вот за эти деньги можно взять вполне безопасные и современные кроссоверы от других производителей.
Ну сколько можно мучать платформу B0? Прогресс уже ушёл далеко вперёд, а нам предлагают машину, которая едва укладывается в 3 звезды по Euro NCAP. Добавили "цветомузыки" и назвали новым Дустером. Еще и ценник конский. Рено копает себе могилу.
Доброе утро, Михаил. Продолжу свои вчерашние измышлизмы. Наверно вы недопоняли меня. Речь шла о том, что покупая новый аккумулятор (повышенной емкости) взамен старого, не все могут зарядить его до начала эксплуатации. Чаще всего, продавцы вам выносят из промороженной подсобки сильно недозаряженную батарею и ставят ее вам вместо штатной (такая услуга - обычное дело). Как правило, продавцы заявляют что всё нормально, можно ехать. Вы с пожеланиями счастливого пути отъезжаете от магазина, через 15 минут приезжаете домой. Далее начинаются рабочие будни, с короткими зимними поездками, когда вы сразу после старта двигателя нагружаете генератор всеми возможными подогревами. Ваш штатный аккумулятор (для примера) был 45Ач, новый - 65. Один заряжен при покупке на 50% и второй на столько же. Так какой аккумулятор в описанных условиях быстрее наберет полную емкость?