Откуда берутся специалисты по трансмиссиям в автожурналах, такое впечатление, что с журфака МГУ, т.е. не имеющие образования для написания таких статей. Почему для тестирования не взяли Хаммер, в военном исполнении, по результатам "теста" у него был бы нулевой результат, так как у него свободный дифференциал и нет ни одной блокировке. Слышали ли сотрудник ЗР про акселераторнотормозную модуляцию, если слышали почему промолчали? Тогда бы диагональ и прочие испытания с опытным водителем выглядели бы по другому. И почему нельзя на УАЗике и Ниве ездить скользким твердым поверхностям, что за бред, просто при жесткой блокировке или подключения передка эти автомобили начинают обладать качествами автомобиля с недостаточной поворачиваюмостью, просто как переднеприводные, но лучше из-за распределения мощности на 4 колеса, по трассе со снежными колеями на таких автомобилях рулится отлично и при перестроении не бросает. А на НИВЕ ездить на скорость не крутя выше 3500 нельзя, у нее максимальный крутящий на 4000. Вывод напрашивается один - статья и испытания некорректны. На НИВЕ то для кросса , включили блокировку или нет ?