Еще раз, пожалуйста. Что происходит "В нормальном авто, хотя бы из целей безопасности?"? Отключается магнитола? Глупость. Как включенная магнитола влияет на безопасность? Тем более, что для того, чтобы поставить машину на ночь, к примеру, и забыть выключить магнитолу это надо быть глухим, а если темно на улице, то еще и слепым. Ну так глухому магнитола в принципе не нужна, а слепым права не положены. И если машина обесточивается, то за счет чего питается сигнализация и центральный замок, например?
И про какие УДАРЫ речь?
"Трудно понять, особенно когда то ли тринити, то ли БЕЗ ...)))
Зря иронизирую, дык это способ укрыться от?"
Ничего не понял. Переведите.
П.С. Не знал, т.к. в том Дастере в прикуриватель ничего не включалось
Да хоть какое. Не важно. Должна быть возможность: музыка играет, ключи в кармане, водитель не в машине.
Вот для чего нужно, чтобы музыка выключалась с выниманием ключей/выключением зажигания - вообще понять не могу.
А что не так с прикуривателем?
Есть такая поговорка: «[у нас не ругаются] редьки не слаще». Лишний выпендреж с дополнительным положением ключа. Я и не знал, что оно там есть (Дастер не мой). Зачем усложнять, когда можно все просто: выключать музыку кнопкой? Что в этом сложного? Опять же, с этим третьим положением ключа, если музыка включена, то получается, что от машины не отойти. Потому как, если я отхожу куда-то от машины, то ключ должен быть у меня в руках или в кармане, но уж никак не в замке зажигания. Поэтому если куда-то отойти, то музыка выключится, а включится не с того места, с которого надо)
Что касается напр меня, то мне достаточно взглянуть на различия моторов рио-солярис(гамма, кот ставится на кучу машин типа церато, сиид,), акцентовский мотор 1,5л (альфа - прародитель гаммы) и приоровский двиг. И видно что никакой принципиальной разницы нет, кроме фазовращателя. Приоровский двиг при их допусках вполне можно собрать "по корейски". Поэтому я иноСпецов проверяю ,но никогда к ним не обращаюсь , чего и вам желаю.
Уважаемый АлексейК Реально иногда надо и в ТРИ раза сокращать интервал обслуживания. Берём Волгоград с его облаками пыли, весной,осенью и пол зимы - мокрые дороги, кучи светофоров ,жарой под +40(для нас это не предел) ,средняя скорость по борткомпу 25 км ч. И масло оригинал хёндай-киа приемиум лф 5W20, которое нам так настойчиво советует производитель корейских моторов, (впрочем с кучей оговорок для внимательного водителя) и у которого срезнезольный пакет . Есть немало людей, кто ведётся на общения экономии не вникая в тонкости и по факту это масло погибает в гаммах через 5000 км в городе. И при 15 000 дилерском интервале его нужно трижды поменять. Это пример.Так что в три это более чем реально.