"Вы- когда-то лучший журнал по автомобильной тематике России, сделайте сами хоть что-нибудь для того, чтоб людей меньше гибло в ДТП"
Супер идея! Почему бы не придумать задачки по безопасности. А то пока в школах введут, воспитывать будет некого. Колодочкин, ау! Вспоминаем классика про зависимость разрухи от головы.
Не так то, что ждем указания сверху, чтобы потом повозмущаться. А самим до фени. Учительница первая должна была загнать автобус в сервис, а детей в гостиницу. Да дорого, но ведь трупы дороже. Каждый на своем месте должен параноично беспокоится о безопасности своих и чужих детей. Пока до самих не доходит, будем расчитывать на забугровых полицейских.
Cнижение скорости апробированный инструмент по снижению смертности. Не надо ничего изобретать, в почити всех сранах кроме России ограничение 50 писалось кровью десятилетиями. Все просто - кинетическая энергия пропорцинальна квадрату скорости. Поэтому там где машина после потери управления с 55ти упрется в бордюр, с 80ти будет косить тротуар у въедет в стену - истории про 7 трупов на остановках запрограммированы. Плюс встречка - раница между краштестами на 56 и 64 кмч огромная - а тут 80. Если 50 с допуском +10 не введут, будем продолжать убивать друг друга. Никто при этом не мешает регулировать отдельно широкие улицы с удаленными тротуарами на 60, 70 итд
Если вычесть 5тыс пешеходов и учесть допотопное состояние федеральных трасс, прогресс есть. Только вот, чтобы их вычесть, городские скорости действительно должны быть ограничены 60кмч. 80 по улицам - это что балкон без ограждения - трупы запрограммированы, причем не только пешеходные.