Был на сайте 30.04.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.04.2016 

Пол:Мужской

Эколог-просветитель
Так УЗАМ был совсем не плох?
26.04.2016 
+3
Эколог-просветитель
ну для начала прочитайте сколько циклов разряда у современной Обычной свинцовой тяговой батареи АЖП с гелееобразным электролитом:LPM - MG (Китай) 10 лет, древние Ventura 2х40V 3 PzS 165(без гелеобразного электролита) 1500 циклов разряда-заряда (т.е. 5 лет) SUNLIGHT (Греция), т.же с раствором серной кислоты- 1800 гарантированых! П.С.: я понимаю ваше стремление схватить ноу-хау, выхватить новиночку-идею, но поймите меня правильно, всё что я рассказываю- давно уже запатентовано, в том числе мною. Это так сказать основы, которые вы можете купить в магазине.
16.04.2016 
0
Эколог-просветитель
я и спрашиваю, чем он не хуже. Зачем минусовать сразу(это же не этично =)), я просто пытаюсь разобраться.
Вспоминаю прекрасный двигатель МЗМА 408, который при обобьём 1368 (если память не подводит)- укладывал аналоги на обе лопатки по соотношению крутящий момент-экономичность.
16.04.2016 
-4
Эколог-просветитель
15 тонн... Это сколько же амперчасов выдаёт такая батарея? На самом деле всего то порядка -400 кг. Например: Емкость 120Ач
Напряжение 12В
Температура эксплуатации -20...+45 градусов
Габариты 555х105х288мм
Вес 45 кг , у отечественных аналогов совецких аккумуляторов, ну, а у современных китайских аналогов ёмкость в 2 раза выше, да и давно пора уходить от 12 в к 48в. Т.е. мы потеряем всего то 4 пассажира. 50 кВт- это 50 000 вольт-ампер(без коэффициента запаса). Повторюсь- тяговая Свинцовая батарея. Что бы было понятнее- у троллейбуса мощность двигателя 70 кВт это достаточно(хотя бы по аналогии с ЯТБ-1 с мощностью 60 кВт), хотя есть конечно Neoplan Electroliner+ ко всему проверенные отечественные двигатели 110кВт. А проблема экспериментальных, например ТролЗа-СТ-5265А(60 км пробег на аккумуляторах) в их излишней мощности(думаю это сделанно было как бы случайно, а не с целью переплюнуть Škoda 14Tr).
14.04.2016 
0
Эколог-просветитель
Чем именно прекрасен указанный вами двигатель и чем он превосходит аналоги?
14.04.2016 
-7
Эколог-просветитель
Вам напомнить или вы в курсе и так о двигателях УЗАМ?
14.04.2016 
+1
Эколог-просветитель
Вообще-то говоря я сторонник троллейвозов. Т.е. поставить за 700 долларов тяговую свинцовую батарею с элетровоза (ЖД)+ управляющую электронику доработать для обычного троллейбуса. Не так и дорого, но электробус не нужен, пробег около 70 км между контактными линиями, использовать можно уже существующий подвижной состав. Да я и статьи Научные на эту тему писал, полопатьте интернет, там всё есть. А не только сайт ЗР)
13.04.2016 
0
Эколог-просветитель
Глюкануло добавление комментариев- прошу дублирующиеся удалить.
12.04.2016 
0
Эколог-просветитель
А почему никто не комментирует ржавый налёт на подвеске 4х4? Или антикор уже официально не наносится на заводе и всё должен делать владелец?(хотя думаю- это они специально, что бы привлекать импортные комплектующие=) )Машина-то вроде бы практически новая. А ржавых пятен на подвеске валом. И не надо втирать про новые реагенты. Первое, что о них пишут поставщики- меньшая коррозионная опасность. И второй вопрос- почему не сделать выход под газ на ниве возле заднего бампера? Просто такие вижу в городе, глазу привычнее, что ли.
12.04.2016 
-1
Эколог-просветитель
А почему никто не комментирует ржавый налёт на подвеске 4х4? Или антикор уже официально не наносится на заводе и всё должен делать владелец?(хотя думаю- это они специально, что бы привлекать импортные комплектующие=) )Машина-то вроде бы практически новая. А ржавых пятен на подвеске валом. И не надо втирать про новые реагенты. Первое, что о них пишут поставщики- меньшая коррозионная опасность. И второй вопрос- почему не сделать выход под газ на ниве возле заднего бампера? Просто такие вижу в городе, глазу привычнее, что ли.
12.04.2016 
-1
Страницы