Естесно расчитывают на нормальных вменяемых людей, которые никогда не поймут, почему они должны затянуть пояса, когда на нас никто не напал, когда нас просто наказывают за попытку встать вровень со страной, которой мы не ровня. И так поступит любая страна, которая является ведущей в мире. Мир - это как банда. Если в банде появляется чел, пытающийся оттянуть на себя часть бандосов, чтобы сформировать свою банду, думаете пахан будет на это смотреть? И прочь мораль, в политике ее не было, нет и не будет. И господарь токмо прикрывается моралью, обрекая миллионы россиян на бездну нищеты.
АКПП по городу лучше, т.к. меньше совершаешь манипуляций за рулем, а значит меньше отвлекаешься от дороги.
Я много лет ездил на МКПП и на Камазе и на автобусе и на джипе и т.д., а когда пересел на машину с АКПП и в 400 лошадей движком , то понял, что автомат, это круто. На обгоне на трассе нет проблем даже если встречка близко, топнул на педаль и ты уже обогнал. Когда едешь по городу, то ващЕЕЕЕ балдёж, т.к. не надо постоянно тыркать костыль.
А МКПП и нагрузка на мышцы, то это просто выдумка !!!
>Они любят везде сейчас ставить вариатор к турбомотору.
Производителю тупо выгодно делать эти агрегаты, тем более они являются основными в Европе. Ради нас линейку атмосферников держать не будут - продажи мелки. Тот же 1,6 Н4М - собирается у нас, потому что Рено вынудили вложиться по СПИКУ в производство комплектующих. Тут же и варик собирают, в том числе и для Весты. Ничего личного - только бизнес ...
Да нет -- увы. Чего я только не делал, чтобы снизить расход -- страшно вспомнить. По рекомендации журнала ИР сделал регулируемые жиклеры (!) -- это такие иголки, устанавливаемые на место смотровых окошек карбюратора... Магниты всех мастей тоже пробовал. Стиль езды -- само собой... Статическое зажигание на светодиодах сам ставил... НО шикарно получилось только тогда, когда на фирме Кар-тюнинг (так, кажется, называлось) мне поставили доработанный карб от Нивы, а потом ,в Питере, установил "михайловское" зажигание. Это я его так обозвал - были публикации в ЗР. Вот эти две доработки дали машине реальную динамику и снизили расход. Более 20 лет прошло, но я отлично это помню.
да наверное я тоже голову ломал ,спасибо, а то некоторые минус ставят, а что не так разбирайся сам, им опровергнуть слабо .. может орфографию проверяют.... вообще на контрасте лучше и понимается
Сергей, если окажусь вблизи Горнозаводска, постараюсь заехать к Вам. За первоначальную резкость прошу меня извинить - сильны во мне демоны, не всегда удаётся их обуздать.
Сергей, не воспринимайте близко к сердцу суждения других людей - всяк ведь судит по себе и то, что, например, для меня сказки - для Вас рутина. Однако прошу не забывать, что в году что-то порядка 8760 часов и проводить значительную часть этого времени в дороге это не есть хорошо. Поберегите себя.
Сергей, не то чтобы далеко, но меня как-то всё западнее заносит. Буду вблизи Горнозаводска, непременно воспользуюсь вашим приглашением. С удовольствием, за чашкой чая, потешу своими сказками-рассказками - люблю откровенно поврать в понимающей компании. Поржём от души.