Кстати полностью согласен с предыдущими ораторами, статья не о чем. К сожалению это общая тенденция, высасывать из пальца любую бредятину ради размещения рекламы.
На совершенно стоковой 2410 два раза ездил в Крым, один раз в Абхазию, один раз в Питер. За все путешествия всего две поломки в дороге. Один раз в Абхазии развалился бензонасос, кстати уже современный Пекаровский, такси до Очамчире и два часа времени (новый тоже при установке развалился, собирали из двух) и Волга продолжила покорять горные дороги. Второй раз родная катушка зажигания 86 г.в. приказала долго жить по пути в Питер, пришлось ждать открытия магазина в Клину. Уж не знаю какой себя ведёт 24Д, но у моего 402-го была только одна ситуация с перегревом, когда я минут сорок штурмовал горный серпантин который обычно покоряют на УАЗиках и прочих обладателей пониженной передачи.
Это конечно все прекрасно, но далеко не в каждом авто можно правильно настроить посадку. Честно говоря ни в одном авто я так и не смог правильно усесться. Обычно не хватает вылета руля, даже если он регулируется. Мой рост всего 181 см, такое ощущение что авто клепатют под рост 160 см.
Если там нет запрещающих знаков, то почему бы не поставить машину на дороге. Машина очень медлено катится, скорее всего он поставил тачку на ручник, но он оказался слабоват.
То же что и у других классов авто. Слышишь поперечное расположение двигателя, в уме всплывает полный привод через вискомуфту, а значит и передний привод в приоритете... Передний привод на представительском авто, это как минимум не серьёзно. В памяти только грешок Cadillac с передним приводом всплывает, но и они вроде исправились. Диву даюсь, как только у американцев с такой славной историей full-size-строения всплывают мысли о постройке флагманского полноразмерного седана с передним приводом...
Я не сторонник увеличения наказания за нарушения ПДД. Ситуации бывают разные, да и организация дорожного движения у нас оставляет желать лучшего. Главное это помнить что на дороге все равны, и вчерашняя школьница на матизе и водитель огромной фуры и гость из Средней Азии на ржавенькой шестёрке и модный парень на кайене. Уважайте друг друга и на дорогах не будет пробок, а вдоль трасс перестанут появляться новые могильные плиты.
P.S.
Естественно в силу возраста (26 лет) я не застал советскую систему обучения в автошколе и знаком с ней только по рассказам старшего поколения, так что не пинайте за неточности))
Все проблемы наших дорогах от безкультурья, черезмерного чувства собственной важности и отсутствия инстинктивных навыков вождения. Указанные причины могут сочетаться в любых пропорциях.
Я сдавал на права в 2010 году экстерном, в автошколе не обучался. Отчим обучал меня вождению отчим с 12 лет, естественно не в городе и не на трассе, а в деревне на щебёнке, с практически отсутствующим трафиком. По мере улучшения моих драйверских качеств и по достижению определённого возраста, я пересаживался за руль при съезде с федеральной трассы на трассу местного значения и под чутким руководством преодолевал оставшиеся 40 км до места назначения. В 17 лет я приобрёл "Запорожец" и рассекал окрестные поля и леса уже самостоятельно. В общей сложности, с момента как меня впервые посадили на коленки за руль, до выезда на дорогу с интенсивным движением прошло не менее 8 лет, причём я успел поездить на ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, VW T4 Multivan, Peugeot 607, Rover 75, ГАЗ 69, ЗАЗ-968. Так что когда я получил водительское удостоверение, я обладал всеми необходимыми навыками управления автомобилем и неплохой подкованностью в его устройстве, мне оставалось только привыкнуть к интенсивному дорожному трафику и разобраться в сложной столичной дорожной сети.
К сожалению не у всех есть возможность получить такой бесценный опыт, до получения ВУ и выезда на дороги общего пользования. Считаю что обучение управлению автомобилем должно производится по примеру СССР. Когда школьники могли два года ходить на УПК и по достижению 18-летнего возраста получать категории В,С. Так же не плохо было бы возродить ученические права, что бы обучение аналогичное моему происходило в рамках закона. Ещё как мне кажется не плохо было бы создать правила этикета автолюбителей.