Илюша, ты сам, никак, уже поменял свой здоровенный быдланский круз на компактный европейский спарк или ему подобное? А то как-то не очень красиво получается.
Прально, Илюшенька, так их, окаянных. Но ты же большой мальчик, должен понимать, что песдеть в комментах посреди автобыдла — конечно, не мешки фасовать, но и толку от этого нет от слова совсем. Показал бы уже что ли личный пример, покрошил бы в капусту парочку из дегенератов-коррупционеров-путриотов-либерастов. Глядишь, и народ бы за тобой потянулся, а то ведь совсем уже здесь мхом зарастешь и жиром заплывешь.
Илюша, зайка, ночь на дворе, а ты всё у станка. Много комментов с утра нафигачил? Может все ж таки бабу заведешь, или не дают? Ну нет так и нет, тем более в Козане говорят тетки разборчивые.
Посмотрел. Теперь понятно, почему тебе ни одна баба не дает, только и остается, что сидеть с утра до вечера комменты строчить. Это не твоя родственница в вождя пролетариата стреляла?
Неудобства отнюдь не некоторые — нет ничего более стремного, чем двор, заставленный автомобилями. При этом приобрести гараж или поставить машину на охраняемую стоянку в 5–10 минутах ходьбы никто себя утруждать не желает — пофиг на всех, лишь бы мне было хорошо. Корыт набрали, а культура все еще на уровне плинтуса. Чтобы автомобиль не был проблемой для общества, членам общества сначала надо самим до этого дорасти.
Коммуняки в чем-то были правы, издеваясь над т.н. автолюбителями всеми силами и средствами, тогда индивид хотя бы думал, а нужно ли ему это на самом деле, и культура автовладельца в среднем была повыше, хотя и ненамного.
Справка у меня есть, и авто тоже есть, но я него на фапаю, а использую по необходимости, а в перерывах между использованием ставлю в гараж, дабы не мешало окружающим.