А Вы не обратили внимания, что автобус стоял с левыми поворотниками ещё на светофоре. Потом, когда поток пошел, водитель легкового автомобиля снизил скорость и дал возможность автобусу вклиниться в поток. Но пока автобусник смотрел в зеркало, чтобы не зацепить авто, которое его пропускало, не заметил момент остановки впереди идущего авто. Так что никакого "подреза" и не было.
да при чём тут гонки, я исключительно из соображений надёжности и ресурса (потому и атмосферник упомянул). Можно и классический автомат, но ещё лучше — выбор кому что лучше. Я бы взял механику не раздумывая: по пробкам не езжу, мешать передачи за городом пока ничуть не лень. Цена тем более не при чём, я и Х5 за 3,5млн. в 2007-м на механике брал и до сих пор доволен, ни разу не жалел.
Ну, во первых, у Мурано чуть другое обозначение.
А с вариками Jatco на Мицубисях, вообще парадокс - претензий по надёжности к ним гораздо меньше. Хотя должно быть наоборот, т.к. Jatco принадлежит Ниссану.
"И ничего, все как-то ездят" - вот именно что, как-то! По своему характеру - хуже чем древняя 4 ступенчатая АКПП.
Зачем, извините вам большой клиренс, если при более-менее серьёзных нагрузках, варик перегревается и останавливается?
Что касаемо коробки DSG, у неё с вариком ресурс примерно равный, стоимость ремонта - тоже. Но по крайней мере к поведению коробки DSG — претензий нет.
Турбо-двигатели - отдельная тема, разработаны они для развитых стран, соответственно и бензин и масла и культура эксплуатации должна быть соответствующая.