Был на сайте 25.04.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.04.2016 

Безымянный
На производстве бывают аварии, бывают люди ошибаются.
И это приводит к тому что собранный товарный авто поврежден.
На ВАЗе есть ремпост, где восстанавливают такие авто. Их не много,это не массово. И на таком посту вполне могут применить и шпаклевку.
Но контроль качества и гарантии завода никто не отменял.
18.04.2016 
+2
Безымянный
Наивно полагать , что заводские технологии окраски могут уступать СТОшным.
Как пример: Форсунка окрасочного робота вращается с частотой 100 000 об/мин.Вместо подшипников там воздушный подвес.
Далее, при окраске, на кузов подается потенциал до 100кВ. Таким окрасочная мелкодисперсная пыль облепляет деталь со всех сторон. Чуть-ли не на молекулярном уровне. Тончайшим слоем. Причем, чем тоньше слой, тем он лучше держится.
Мало того. В окрасочную камеру осуществляется подача подготовленного воздуха- по влажности, температуре, чистоте.
На каком сервисе смогут раззориться на подобные условия?
18.04.2016 
+6
Безымянный
Краска со временем кристаллизуется. Т. е на свежей машине окраска будет такой же мягкой как и после ремонта на СТО.А вот через пол годика краска затвердеет, и даже полировать можно.
18.04.2016 
+1
Безымянный
Необходимо вводить права для пешеходов.
Сколько можно прессовать водителей за пеших дебилов?
18.04.2016 
0