Я слил потому что ты так первый сказал? :) Уровень 1го класса, ей богу.
И да, категоричность мышления, максимализм, бинарность мышления свойственны либо подросткам, либо очень глупым людям, которые мнят себя умными. :) Твои прыщи, мне кажется, прошли лет 20 назад, так что делай выводы ....
Вы серьезно считаете себя оплотом правды, а против вас воюет киберотдел ФСБ? Какие боты, вы о чем? Пока что как бот выглядите вы. Можно составить простой скрип КАПЛАН и он будет выдавать все те же комментарии по новостям про ВАЗ и УАЗ, перемежая слова ведреста, ржавчина, гроб, НИКОГДА ЭТО НЕ БУДЕТ ХОРОШИМ, кто это купит, пусть сначала научатся не убивать водителей, гов-о и будет го-ом как не улучшай, за такую цену можно трехлетку взять, разворовали и т.д. Есть такой скрипт "автоматический оппозиционер", суть которого ср-ть в интернете вот такими же как у вас бессвязными визгами в любой теме, я бы на вашем месте серьезно задумался.
Сейчас, поглажу шнурки и буду вам ники вычленять, для великого Каплана.
А вся ваша аргументация сводится к Я ТАК СКОЗАЛ вот и всё.
Вы называете машину калом просто потому что у вас когда-то были жигули. Аргументация уровня "это плохо, потому что сделано в России".
Не надо так, вы, несмотря на интервью в журнале, все же просто многосру_щий желчью на форуме человек, использующий софистику и не замечающий неудобных для вас статей, любите вот именно что повизжать о недостатках, при этом о достоинствах молчите. Это не системный и не научный подход. Был бы уаз катастрофически плохим, он не продавался бы и завод закрылся. Но ведь покупают и завод стоит, значит продукт конкурентен на рынке. При этом вы мыслите и пишете штампами, на свое мышление у вас времени и сил нет, да и мозгов судя по всему.
Затыкать вас не могу, яж не модер, просто помните, что вы для большинства - забавный дурачок, реакцию которого очень легко предугадать.
Служил в 2010 году водителем камаза в автобате. На некоторых грузовиках в аккумуляторном отсеке стояли вместо второго аккумулятора круглые банки конденсаторов. По поведению эти грузовики ничем не отличались от таких же грузовиков с двумя аккумуляторами. В -30 так же не заводились без подогрева ПЖД (вебаста отечественная), но это вина не аккумулятора или конденсатора, а М-10, которое в такой мороз становится гуще дегтя.
Так что технология уже давно имеет применение, просто решили и на легковом транспорте применить.
Почему не было вопросов про поставку на наш рынох Фортунера, 70го ленд крузера? Почему в соседнем Казахстане собирают фортунера, а у нас его нет в продаже? Недостаточно азиаты?