Был на сайте 19.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Безымянный
Не понимаю предмет обсуждения. Если бы вместо самовлюбленной и потерявшей берега распиаренной тетки с некрасивым лицом и нескладной фигурой на месте пассажира сидел никому неизвестный дядя Вася, разве мы бы обсуждали вину пассажира? Руль на встречку через двойную сплошную выкручивает Водитель. Ему и отвечать. И неважно, кто ему выносит мозг и провоцирует на смертельное нарушение ПДД - жена, теща, начальник, баба яга из телевизора или ещё какое другое существо…
16.10.2021 
+19
Безымянный
Кстати, по поводу москвичей, поддерживающих идею платных парковок - не вижу причин для сарказма. В самом деле, есть масса людей, готовых платить за возможность припарковаться. Приехать и найти доступное парковочное место, и цивилизованно поставить машину, пусть и за деньги. Не вторым или третьим рядом, нарушая и создавая неудобства всем окружающим, не кружить часами в поисках места, а просто приехать и, заплатив, припарковаться. Я, например, двумя руками за платные парковки. И моя жена. И многие мои друзья и знакомые.

До введения платных парковок на улице около моего дома нельзя было не только припарковаться, но порой даже проехать из-за набросанных в два ряда машин. Как стали ездить парконы - наступила эра порядка. Когда я приезжаю в какие-нибудь спальные районы, где нет парконов и ограничений, и машины набросаны разве что не в три ряда друг на друга поперёк дороги - я ещё раз убеждаюсь в том, что платные парковки не являются злом, а наоборот ведут к порядку. Я готов платить сам и обязывать платить других во имя порядка. И чем больше парконов и камер - тем лучше. Тем спокойнее мне за себя и своих близких. Если часть населения не понимает ничего, кроме штрафов - значит надо давить штрафами. Если кто-то думает, что все делается с целью их ограбить - рекомендую этим людям просто не нарушать. Это возможно.



Рискую навлечь гнев некоторых слоев населения, но я, кроме этого, ещё и за платный въезд в центр перегруженных городов. Если бы было голосование в Москве - голосовал бы за. Потому что лучше заплатить и ехать, чем бесплатно стоять в пробке. Обладание автомобилем в мегаполисе - недешевое удовольствие, доставляющее неудобства окружающим, за которое нужно платить. Не все же могут позволить себе чёрную икру каждый день? Никого это не возмущает?



PS

Единую Россию не поддерживаю, живу на зарплату, все налоги плачу до копейки. Чёрную икру каждый день не ем.
06.10.2021 
0
Безымянный
Интересно, за что мигрантов так унизили? Они-то вроде нормальные люди, к ЛГБТ-грязи не относятся?
04.10.2021 
-1
Безымянный
Все верно. Даже удивили. Осталось только все-таки разобраться в отличиях между твинтурбо и битурбо, и можно ставить пятерку за профессионализм.
04.10.2021 
+2
Безымянный
Может заберёте у нас вашего Собянина обратно в Тюмень? Мы тоже хотим хороших и чистых дорог. А то наши горбатые, постоянно перекопанные, зауженные, нечищенные и пересоленные улицы в окружении великолепных ежегодно обновляемых бордюров уже замучили.

Ну пожалуйста, заберите… можно с доплатой :) думаю, все столичные водители скинутся на такое благое для города дело ;)
02.09.2021 
+16
Безымянный
Полностью согласен. Одна из машин в семье обязательно должна быть или кроссовер, или полноприводный минивэн. Именно ради вместимости. Детей перевезти, лыжи, велосипеды - ни седан, ни купе не годятся. Особенно, если есть загородный дом/дача. Это самый универсальный вариант. Купе/седаны - второй/ третий авто в семье, если очень хочется красоты или драйва. Или для бездетной молодежи.

И в нашем климате - естественно, полный привод. Не для внедорожных приключений, а для уверенной управляемости и неочищенных дорог и дворов.
31.08.2021 
-1
Безымянный
Елена, прошу Вас, перестаньте, пожалуйста, писать на автомобильные темы, по крайней мере, в уважаемом ЗР.



Каждая Ваша статья - образец Яндекс-дзен блоггерства. Лишь бы написать о чем-нибудь неизвестном для Вас лично, но вскользь услышанном из других интернет источников.



Вы лично сравнивали управляемость полноприводных и моноприводных авто на льду? На чем Вам лично проще пройти скользкий поворот?



Почему кроссовер сложнее в управлении, чем седан или хэтч таких же массы и габаритов, с такой же развесовкой по осям и таким же типом трансмиссии?



Как «кроссовер того же размера» может иметь «большие габариты», чем седан?



Желание объезжать пробки по обочине провоцирует не тип привода, не тип кузова, и даже не цена автомобиля, а уровень культуры водителя. Каждый раз, когда я пересаживаюсь с седана на внедорожник (и обратно), мой стиль езды и отношение к окружающим не меняется.



Желание показать «как я умею» и заехать в непролазную дичь тоже зависит от водятла, а не от типа авто. Видео с утопленными в реке седанами от Лады в интернете встречаются намного чаще, чем с Мерсами и Геликами.



В сухом остатке - очередная статья с непонятным смыслом. Блоггерство - не журналистика.



Как Вы и просили, добавил свой ответ в комментарии, надеюсь тем самым поднял Ваш писательский рейтинг. Лайк ставить не буду, уж простите.
31.08.2021 
+88
Безымянный
Дороги сделаны специально для автомобилей и прочих ТС, и они там априори не могут мешать никому, потому что пешеходам там не место. Если же кто-то не пешеход - получай права и становись полноправным участником дорожного движения. Страховка, регистрация, штрафы, все по полной программе.
26.08.2021 
+2
Безымянный
При чем здесь роллеры и скейтеры? Если человек передвигается без мотора - хоть бегом, хоть на роликах, хоть на велосипеде, с любой скоростью - он пешеход. С ним с точки зрения ПДД все понятно.



Если он на СИМ (то есть перемещается при помощи любого двигателя, кроме силы собственных мускулов) с конструктивной скоростью до 20 км/ч (или меньше - это вопрос к регулятору) - он тоже пешеход. Перемещается он по тротуару или по обочине дорог, как и положено пешеходу, не мешает авто и не представляет угрозы для пешеходов, и регистрация или ВУ ему не требуется.



Если конструктивная скорость больше 20 км/час - вперёд за регистрацией, сдачей на права и полной ответственностью владельца ТС, участвующего в движении. Потому что на тротуаре ему не место, а на дороге за пределами обочины - всем ПДД знать нужно. И отвечать за свои поступки на дороге.



PS

За езду на электровелосипедах с желтыми курьерскими сумками поперек Садового, по тротуару между детских колясок или по встречке - сразу депортация обратно в родной кишлак без права возврата в цивилизацию.
26.08.2021 
+8
Безымянный
Ни о чем. Автор - женщина. Вы же не пытаетесь смысл в статьях из Cosmopolitan найти? ;)
15.08.2021 
+3
Страницы