Ну... Может и грубее. Мне кажется, слегка разные были ниши у машин, не зря у Москвичей было и сельское исполнение. Хотя, Москвич поудобнее будет - не в пику поклонникам шестерок сказано.
Сядь в М2140 за рулем, затем "за собой". Удобно и приборная панель супер - горизонтальная верхняя плоскость позволяет положить, скажем атлас дорог СССР и рядом поставить чашку кофе. То же самое - с пассажирской стороны.
Повтори фокус в 2101-2106-2107 - сидеть приходится враскорячку (плохо для суставов), а твой атлас и кофе уже улетели и разлиты по сиденьям.
А еще у Москвичей потрясная встроенная телескопическая антенна, в максимальном положении под полтора метра - отличный приеём УКВ! И еще она умеет прятаться вровень с шайбой, так, что хулиган не отковыряет. Для того, чтобы выдвинуть антенну в Москвиче предусмотрен специальный рычажок. В багажнике даже предусмотрена подсветка - пара лампочек загорались при включении габаритных огней. Удобная и простая вещь.
Думаю, по динамике Москвич может уступать из-за своего веса. Зато плавность хода - выше.
На дачу ездили на живой досмотренной шестерке двоюродного брата... Бедная шестерка, на небольших ухабах колеса шоркали о подкрылки, амортизаторы пробивало. Москвич на этой же дороге не испытывал проблем.
2106 все же чем-то более элегантная и шумоизоляция получше, но Москвич 2140 всегда казался современнее - а еще в Москвиче есть подсветка для заднего ряда сидений. Очень было круто - на стоянках, когда едешь на юг - почитать со своим светом.
Ребята, каждый при своём. Дизеля у французов отличные, но Опель в свое время разжился итальянскими 1.3 и 1.9. Недавно только на ТО пересекся с владельцем Вектры 1,9 на 120 лошадей. Он сделал чип-тюнинг, теперь у него 150. Машина и прежде ехала неплохо, а теперь .. )
А те, которые 1,9 на 150 л.с. по паспорту легко прошиваются на 190 л.с. и момент зверский.
Про гидрактив - так себе достижение ( по моему скромному мнению). Очень жаль видеть Ксантии, которые буквально врастают в земплю в режиме парковки.
Куда круче неубиваемая задняя подвеска на Астрах и Вектрах :)
Все-таки разработка и доводка автомобилей Опель производится в Европе. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20= (opelpost com - хороший источник информации по теме.).
Вот вам статья про НИОКР в рамках промышленной революции 4.0 - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20vmtavmjaxni9kzw4tynjlbxnnzxjhzxvzy2hlbi1hdwytzgvylxnwdxiv.
Опелисты вместе с представителями фирмы из Дармштадта всячески тестируют новые тормозные диски: анализируют 3d сканером отклонения в работе тормозных дисков, анализируют шумы и отклонения в работе дисков при влажности от 5% до 95% и при температурах воздуха от -30 до +50 - это для того, чтобы диски новой Инсигнии не гремели, не шумели работали как положено. И это в лаборатории, параллельно с разработкой других компонентов авто. И потом полевые испытания и тонкая доводка. Вот так, на мой взгляд - круто.
И нечего сказки рассказывать про "у америкосов европейские автомобили".
А мне понравился... адрес статьи на сайте: ../909235-ostorozhno-modern/
Осторожно модерн )
А машина - классная. Удивительно, но японцы всё дальше развивают дизайн, начавшийся с LFA.
От переднего бампера посередине остался по сути только нижний спойлер - прежде такое можно было увидеть разве что на слёте любителей тюнига 2108. Без всякого сарказма. По сути серийный образец выглядит как концепт.
На такой только в нормальном климате по нормальным дорогам.
Нууу это уже желтая новость, совсем. Дорогая Онлайн-редакция ЗР, возможно и правда стоит сместить фокус в сторону более позитивных или более специфических новостей.
Понятно, что shмару бы куда-нибудь на Колыму или в забой помошником оператора угольного конвеера, ну или на рудничок какой урановый - вот это было бы здорово.
Но тематика эта вызывает больше озлобления у аудитории, а ведь куда приятнее и полезнее почитать тут что-ниубдь истинно зарулевское, позитивное. Читатели помоложе, возможно, оценили бы какие-нибудь публикации на тему авто-дизайна, более зрелые и дружные с математикой обрадовались бы каким-нибудь детальным тестам с кучей параметров или описанием жизни редакционных автомобилей.
Надо что-то делать кстати и с дизайном сайта, например, убрать рекламу контент-партнерок, которая располагается ровнехонько под зарулевскими плиточками и вполне успешно под них маскируется. Треш-реклама и треш-новости провоцируют треш-поведение пользователей в комментариях.
С рекламой обязательно что-то надо делать, ниrаких smi2 ru не должно быть на сайте, это не годится.
Есть же куча брендов запчастей - вот их рекламу приветствую.
Возможно, стоит сделать опрос по качеству сайта среди посетителей?