А все остальные живут в ремзоне?! Лично я, выбрал бы лишний визит раз в год, чем весь срок владения авто мириться с тем, что на мне сэкономили. Хотя тому же субарику такие мелочи можно простить, но не корейцам )))
1. Ясно. Не совсем, но оно. 30нм - это очень много, на самом деле, даже от максимального момента того же маздовского движка - 20%. В большинстве случаев - на треть душит, а то и наполовину. И - Вы же согласитесь, что ESP у всех _современных_ производителей не действует так же тупо, как это было двадцать лет назад? Так и я соглашусь, что штука полезная, но сомневаюсь, что, кроме маркетологической терминологии, так уж отличающаяся от технологий, например ASR (часть ESP, как раз состоящая в придушивании, фрицвагеновский термин).
1.1. А имитация блокировки дифференциала там есть? А вкручивание в поворот тормозами _заранее_, если "мозги" решают, что _может_ возникнуть недостаточная поворачиваемость?
2. Очень сомневаюсь, что эксплуатация MPS выявит качества, вредные.для массовой эксплуатации, разные это вещи. Но - конечно, присоединяюсь к наилучшим пожеланиям, мазда как производитель мне симпатична.