"Весь немецкий автопром кончился на "ауди-100" и "Гольфе 2"" Бред для тех, кто немецкий автопром знает по Гольфу 2, 3, 4.
Ауди 6 2.0 TDI, S-tronic (DSG) - 120т (служебная - и в хвост и в гриву) за три года - 0 (!) поломок. Времена ожидаемого лидерства японцев в рейтингах надежности прошли.
По качеству отделки и настройки ходовой части немецкие машины одни из лучших в мире. Это действительно премиум. А ресурс 100 000 км это общемировая тенденция и ресурс будет сокращаться и дальше. Это один из способов чаще менять автомобиль.
"Премиум -это надёжно надолго..." У вас отношение к премиуму обычного человека которому этот премиум недоступен. Люди которые его покупают в большинстве своём считают, что "премиум не может быть юзаным" (слова одного моего знакомого который до кризиса регулярно менял Мерседесы) и их мало волнует, что будет с ним через 100000 км, к тому времени они его продают и покупают новый автомобиль.
В статье речь про немецкий( и не только ) премиум "не сейчас ", а 5-12 летней давности.Когда манагеры еще не совсем отогнали инженеров от проектирования авто.Но уже увы начали отгонять.А "другая страна " как раз и определила, что немцы- это премиум.В "другой стране " состоятельным гражданам впадлу ездить на отечественных корытах.Если канеш эт не экскюршин-экспедишин-навигейшин.Хотя и они-дешевка.На обладателей же шеви и прочих фордов там смотрят, как на неудачников по жизни.
На крайняк " в другой сране" ездят на не менее убогих лексах и финиках.С дешевым пластиком и дермантином вместо кожи.
Думаете Дастер или Тигуан на подобных шинах по проходимости хуже вашего Ford Escape, а грунтовка выравниваемая грейдером это бездорожье? Посмешили. Я по мокрому грейдеру мотался на Hyundai Accent на зимних колёсах. У меня тоже был внедорожник?