Четыре года назад машину купил за 8млн. рублей, через год продам максимум за четыре. Перечень работ по ТО А и В можно посмотреть на сайте Мерседеса- можно даже скачать на телефон приложение guides называется. ТО у Мерседес G класса даже у неофициалов стоит не меньше 50тыс рублей.
Хотел купить пару лет назад- не получилось. Потратил несколько дней на общение с какими-то придурками. Если в поисковике набрать Лада Ларгус, то в первых строках будут мутные конторы, которые предлагают приехать и купить у них машину. При посещении их оказывается, что машин у них в наличии нет, надо внести задаток и ждать, когда ее привезут, или что-то подобное.
Вообще не понятно, почему производитель терпит эти конторы, у которых на сайтах написано, что они их дилеры.
Страховка 200тыс в год; ТО каждые 10 тыс км по 80 тыс- при пробеге в 30тыс в год 240тыс; солярка 15л/100км- 200тыс в год; ежегодно он теряет с цене миллион; мойка, резина, незамерзайка и т.д. 100тыс ; налог 60тыс. Итого 1800000 рублей в год. Поделите на 12 месяцев
Дело не в доходах. Я по работе вынужден много ездить. Причём, очень часто надо ещё и что-то с собой брать, килограммов триста-пятьсот. Однако есть много людей, которые машину используют лишь для того, чтобы доехать от дома до работы.
Если работа не связана с постоянными разъездами, иметь машину бессмысленно, такси будет значительно дешевле. Владение Гелендвагеном мне обходится в 150тыс рублей в месяц- 5000р в день. И ещё в 3,5 тыс в день Ягуар жены.