Самим то не смешно? Джили соответсвуют Кадиллаку, а Лифан содрал эмблему у ЗАЗа. После этого вся ваша "экспертная" оценка звучит, как полный бред. Да блин за 20 с мелочью лет Лифан из гаража по ремонту мотоциклов вырос в гигантскую корпорацию. У них заводы по всему миру. Да какой нахрен ВАЗ? В то время, как они захотели расширяться в Россию их заводы в Китае были в разы больше, чем весь наш горемычный ВАЗ в несколько раз.
Мне категорически не нравится его профиль, но то, что это китайская машина очень радует. Ещё лет 5 назад покажи кому такую - никто бы не поверил, что Китай так может. А сейчас – это уже норма. Я тут видел новые модели Лифан. Этож просто офигеть. Я помню, как появился первый Бриз и 8 лет спустя они выпускают 820-й. Между ними такая пропасть, что диву даёшься. Короче, Китай молодцы. Так держать!
Ну вот, а то со всех сторон только и говорят, что плохо продаются китайцы. Слухи слухами, а с цифрами не поспоришь. 27% - не хилый прогресс. Только на днях читал, что у Лифан рост за этот год уже более 50%. Судя по всему, прут китайцы как на танке и фиг кто их теперь остановит. Молодцы.
Ну как дети! Вы правда верите, что когда Лифан в далёком 1992 году создавали свою компанию они не нашли ничего лучше, чем ровняться на нашу грешную Ладу? Вот честно так думаете? Ну это же смешно!
Ну знаете, ваш скепсис вполне закономерен, особенно в условиях стремительно растущего китайского рынка, вот только к Лифан это вряд ли относится. Эти парни на нашем рынке уже давно и то, что они уже вкладывают почти 300 мультов бачинских в строительство завода в Липецке говорит о том, что никуда они уходить не планируют. И с Россией у них очень серьёзные планы.
Они могут хоть руки стереть минусуя. Но это ни как не повлияет на ситуацию. Китайцы стали очень серьёзными игроками. И это объективный факт. Ещё пройдёт лет 5-10 и задрожат даже признанные лидеры.