Следы от режущего диска окрашены потому что, этот кузов после того как проверили на попадание катафореза во все скрытые полости. Повторно, и не раз окунали в ванны с раствором, для других тестов, а именно оборудования. На данный момент кузов используется для обучения.
На колечке "протекция", а оторвать там нечему. Где есть угроза, там нельзя работать с кольцами. На данной операции угрозы нет. Кстати за 13 лет нет ни одного несчастного случая. Так что не переживайте за пальцы работников. Всё под строгим контролем.
Ещё один спец .... На ВАЗЕ до сих пор люди красят, роботы красят только с наружи. А вот кузова в 75 плюхали в другой раствор. Который намного хуже чем ныне существующий.
Как же вы достали ...... Пишите всякую чушь. Не зная как правильно проходит процесс окраски. Не надо умничать, вы смешны когда пишите такие комментарии. Диванные специалисты .....