Купил авто - купил проблемы. Нормальная неизбежность, во всем мире так. В Москве даже хуже, потому что народ нищебродил дольше остальных, и строился не втуда куда можно было. В Москве 28 кв.м асфальта общего пользования на 1 авто. Для комфортной автомобилизации требуется 150-200 кв.м. Для достижения данного показателя необходимо снести 25% зданий. Кто готов начать? )) Я понимаю, сложно избавиться от рабского мышления "у меня теперь есть авто, мне теперь все должны"... но придётся.
Купил авто - купил проблемы. Этот принцип сейчас очевиден даже шимпанзе. В Москве 28 кв.м асфальта общего пользования на 1 авто. Для комфортной автомобилизации требуется 150-200 кв.м. Для достижения данного показателя необходимо снести 25% зданий. Вперед и с песней. Или пересаживайтесь на ЦСК.
Нет. Меня зовут Илья, мне 37 лет. К вазам отношусь ровно, было время, даже держал калину, брал новой, сейчас, к счастью, иномарка классом повыше, тоже брал новой.
С Михаилом по многим вопросам не согласен, но он (с вами кстати вдвоем) едва ли не последние живые люди в этом бардаке. И в "идейной фазофобии" к слову, негативного смысла нет, она легко объяснима, ее десятилетиями у наших людей вырабатывали. А вообще, вас понять можно - вы забавляетесь, но вот что здесь делает Михаил - загадка.
Короче, лишний раз убедился, что на сайте ЗР делать нечего, благо, и у него конкурентов теперь хватает. Жаль. В детстве в библиотеку бегал, этот журнал почитать )))
Давно я в комменты не заглядывал. Каплана не беру в расчет, он идейный вазонеприятель. Беседовать казалось давно не с кем, Михаил Акопов здесь наверное один одинешенек остался, не на зарплате. Но вот, коммент Виктора Александровича привлек внимание, адекватным содержанием, и адекватным рейтингом. Стало интересно, как разовьется ситуация. Заскринил, кстати. Так вот, рейтинг комментария за пару часов сменился с +10 на -11.
Черт с ними с накрутками, но ведь уже прямые оскорбления в ход идут. Но, не то даже обидно, что вазо-спамо-боты сайт уважаемого издания в трэш-помойку превратили, труд хороших журналистов смешали с дерьмом. Обидно, что они же это за наши с вами деньги сделали, сволочи, за зарплату в отделе маркетинга. Дотации еще им дают... слов нет от такой наглости.
Дорогая редакция. Зачем вы потакаете таким вещам? Нет времени и желания бороться - закройте комменты, не вводите добросовестных читателей в заблуждение. А то ведь и правда поверят, что машина нормальная получилась, и сервис нормальный. ВАЗ как был быдлоконторой, так ей и остался. А значит, и Веста - машина дрянь.
Какое счастье, что есть новые Джентра, Рио... да хоть Логан. И огромный выбор нормальных свежих беспробежных машин С-класса: фокус, матрешка, меган, астра... Которые можно купить, и с гопотой не соприкасаться.
И что нормальные сайты, где такие вещи в комментах не допускают.
Что значит и тем кто делает, и тем кто хвалит? Это одни и те же люди ))
Веста неплохая машина. По задумке, конструктивно уж точно. Я в это верил до сих пор. На тест хотел сходить, универсал всерьез ждал чтобы рассмотреть как антикризисную машину на время. Но если уж даже SMM-щики и маркетологи ваза работают столь топорно, гадя в комментах, то как можно ожидать нормального отношения к своей продукции от всего завода в целом? Нет, друзья. Разом мне напомнили отношение к клиенту со стороны вашего недозавода. Сразу всё вспомнилось, со времен владения первой калиной и неудавшейся (к счастью) покупки ларгуса в свое время. Завод никак разродиться не мог, и выдержать обещаные сроки поставки, в результате чего я и купил нормальную машину, чему до сих пор рад.
То, что вы делаете — это мерзко.
Положительным отзывам о Весте, оставленным даже реальными людьми — грош цена, благодаря вашим усилиям. Удачи вам, и идите со своими вёдрами в ......
Аахаха, как я и говорил - наступил будний день, и расклад по комментам и их рейтингам сменился на полностью противоположный ))) Кто там еще сомневался в проплаченности комментаторов? До того топорно, что даже смешно. Смешно и печально, конечно. Нельзя, значит, теперь верить ни одному положительному отзыву о Весте. А ведь так хотелось...