Я согласен, что если сравнивать, то бренды с брендами, а альянсы с альянсами, тогда сравнение будет справедливым.
Что касается корейцев, то здесь не могу не отметить тот факт, что завод ХМР в Питере, пожалуй единственный автозавод в России, который работает в три смены на полную мощность ок. 200 тыс. автомобилей в год.
Что касается АвтоВАЗа, то во многом заводу мешают проблемы заложенные в него при строительстве в СССР, а именно: фактически вокруг завода был выстроен моногород и по сути теперь завод в какой-то степени является заложником города. Есть социальные обязательства перед городом с точки зрения занятости персонала, а это мешает подымать производительность труда (по сути сокращать персонал), мне кажется, если бы завод был построен возле большого города с другими предприятиями, не связанными с автопромышленностью, то проще было бы управлять кадрами распределяя их на другие направления. С точки зрения производства автомобилей, не могу не порадоваться за Весту, все-таки вполне современный автомобиль и удачный, если посмотреть на те же продажи в 16 году, единственное, по моему, чего не хватает для укрепления успеха-это гидротрасформатор на 5 или 6 передач и тогда можно было бы побиться за покупателя в городах миллиониках. Ну и конечно оперативная работа над замечаниями от покупателей и устранение всех замечаний как можно быстрее или на крайний случай к рестайлингу через год.
В декабре действительно чуть больше у ВАЗа, а по году получается почти на целый месяц декабрьских продаж ВАЗа меньше. Получается, что в течении года все было не так успешно, но к концу года начали скидки давать, что бы ситуацию поправить и видимо получилось. Скорее всего смена руководства весной на ВАЗе дала о себе знать.
Ну тогда уж надо и всякие Санта Фе, Спортейджи и Ай-иксы от Кореи считать. А также Портеры и автобусы, строительную технику
Уж валить все в кучу, так валить. Всякие Киа Оптимы, Хендэ Генезисы и прочие нишевые тачки, которых "отечественный автопром" не выпускает в принципе... сколько там ВАЗ выпустил седанов D-класса за последние 45 лет? Ммм... ноль, как я понимаю. С внедорожниками - та же беда. А современных кроссоверов на ВАЗе вообще нету...
Я исходил из того, что сравнил продажи самых популярных авто В-класса. У ВАЗа и Киахендэ. Вполне корректное сравнение.
УАЗ - это внедорожники и некробуханки с некрохантерами, ГАЗ - микроавтобусы и грузовики.
Единственное поле, которое ВАЗ пока не потерял - бюджетные тачки до миллиона рублей. Их и обсуждаем, их о сравниваем.