Был на сайте 11.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.05.2016 

Безымянный
Все три почти овощи. Относительно конечно. Лучше бы Буммер бы привели бы новый 5-ку, одна из самых драйверных машин в классе, этих трех бы оставила бы далеко позади.
11.06.2016 
-3
Безымянный
Офигеть, 10 сек это овощ, на таком на трассе страшно ездить, не то что обгонять кого-то. А момент ооочень узкий 2-3,5тыс. и приплыли - это надо постоянно жужжалку эту крутить, а то не дай бог остановишся посреди дороги. А расход вообще насмешили, меньше 10л на таком не будет, проверено. Такие движки делаются не для реальной экономии, а для фиктивных тестов на бумаге, чтобы экологам подмазать. А ездить на таких пускай те, кто на Оке ездил, им не привыкать.
10.06.2016 
-18
Безымянный
Вранье. Достаточно зайти на форум профильный. У меня 1.4 турбо Шкода, меньше 9-10 по городу я не видел, трасса 7-8, зимой в городе 12-13л, в машине не сказал бы что холодно, но у меня доп.отопитель на этот случай, а без него я бы на такие движки бы не сел.
10.06.2016 
+2
Безымянный
О какой экономии идет речь? Уже давно опробованы турбо-крохи моторчики в наших реалиях - не дают никакой экономии, и даже наоборот тратайт больше, что неудивительно, т.к. каждый раз когда турбина начинает давать наддув - идет повышенный впрыск топлива на форсунках - от этого никуда не уйти. Именно поэтому реалный расход на форумах Шкоды у народа совсем другой. Но я велосипеда не отлрыл, об этом все кому надо все знали уже давно. Турбо-малютки это не нововведение для Российского рынка. Либо дизель для экономии, либо хороший атмосферник, можно и турбированный, но обьем должен быть такой, чтобы турбина давала максимальный буст лишь когда это надо водителю, а не в 90% времени как это у малюток моторчиков у которых это необходимость чтобы хоть как-то ехать. А 10сек это тоже печально, на таком овоще ездить никакого удовольствия. Лучше уж 1,8Тси он хоть едет. А про ресурс и цены на вторичку таких стиральных машинок я даже говорить не хочу, пускай их покупают те у кого еще есть желание учиться на своих ошибках.
10.06.2016 
-7
Безымянный
Насмешили, лексус у стены крутизны и престижа? Хаха, вы с биммером или мерсом с порше случайно не попутали?
06.06.2016 
0
Безымянный
Ведь бывает например как, что человек глуповат, звезд с неба не хватает, но зато богатый например. А тут к сожалению, корейцы промахнулись совсем: ни ума, ни денег, ни красоты. Генезис не породистый как немцы премиальные, так хоть надо было красотой внеземной брать, такой чтобы например какой-нибудь Мерседес АМГ 63 мог бы тихо ахнуть и позавидовать. А тут машина то не то что красивая, а даже просто никакая, сбоку вообще скучна и недалека. Кто же такую повозку будет брать? Ни престижа, ни красоты, ничего нет получается. Чем кореицы хотят в премиум то зайти? Кожи и рожи уже у малолитражек есть — этим не удивишь. Тут надо либо суперкаровские технические данные иметь, либо внеземную красоту чтобы Феррари переплюнуть — а тут ни того, ни другого. Хотят напугать ежа голой кожей и посредственным по премиальным меркам мотором в 300л.с? Насмешили. Корейцы они такие Кореицы...
04.06.2016 
-3
Безымянный
Я думаю что Корейцы зря это все затеяли c Genesis, ну не покупают их и не будут в ближайшие 10 лет точно. Имидж все как говорится, увы, тут не поспоришь. И как бы не хотел Хюндай чтобы его считали премиумом, прыгнуть выше головы не получится. Даже Лексус до сих пор считают вторым сортом по сравнению с БМВ и Меринами, менталитет за пару лет не исправишь. Тут нужно десятилетиями работать на много поколений и все равно гарантии никто не даст. Хюндай лет 10 назад был неплохим по соотношению цена/качество, а сейчас с их конскими ценами сравнявшимися с Японцами и Немцами — положа руку на сердце уже не так привлекательны они, увы. Ну кто захочет ездить на Корейце если за почти те же деньги можно взять Лексус, Мерин или породистый Биммер. Ведь обтянуть кожей сиденья и влепить цену в несколько миллионов — еще не значит построить машину как Биммер например у которого шасси и движки такие, что загляденье. Нет товарищи, ширпотребом все таки попахивает Дженезис Хюндайский, как ни крути и какие шильдики не лепи на бампера. Сейчас нищеброды и любители ширпотреба корейского набегут минусовать
04.06.2016 
-2
Безымянный
Иди учи физику мифолог, это научный факт, а не миф. Больше всего меня поражает, откуда из какого ПТУ выпускают таких "умников" которые не могут факт от мифа отличить
29.05.2016 
+1
Безымянный
Я не физик, а всего лишь врач, но эту тему у меня сын проходил в 8-ом классе, сейчас он в 10-ом. Я даже помню графики по нагреву темной и светлой пластин на солнце. Конечная температура как вы правильно сказали будет одинаковая, НО это если бы солнечный день длился бы раза в 3-4 дольше. В реальности в средней полосе если брать грубо солнце летом светит часов 6-7 чистого времени. Если оставить машину на стоянке на 2-3 часа к примеру - то разница в температуре в салоен между белой и черной машиной где-то 9 градусов (в черной 45 а в белой 36). Через 4-5 часа разница снижается до 8 градусов. Грубо говоря в реальностях наших широт и температур - в белой машине всегда будет "холоднее" чем в черной на 8-9 градусов. Т.е. это не миф. Из-за этого именно и красят бидоны с молоком, мороженные контейнеры, даже в технике, большие теле-обьективы, скафандры и т.д. красят в светлые цвета чтобы нагрев происходил медленнее. А вот душевые бачки на даче наоборот красят в черный цвет. Не пытаюсь умничать, но это вполне обоснованный и используемый во многих сферах опыт. Даже посмотрите "Развенчивателей Мифов" где они замеряли температуру в салоне машин белой и темной - пришли к тому же результату, в темной машиен было жарче. Но от себя хочу уточнить: не только от цвета металла и краски это зависит, но и от цвета обивки салона и наличия атермальных тонировочных пленок на стеклах и т.д. У меня например белая машина с бежевым салоном и атермальной тонировкой по кругу (кроме лобового) - в ней значительно "холоднее" чем в машине друга: черный металлик, черный салон и тонировка только на задних стеклах. По ощущениям градусов на 12-15 у него парилка по сравнению с моей. Когда у меня в салоне просто тепло, то у него жара.
29.05.2016 
+1
Безымянный
БМВ красава, видно что с одним колесом бы тоже справился бы, тем более если Х1 справился. Вообще Х-драйв у БМВ один из лучших по скорострельности и реальному эффекту. Я бы сказал входит в тройку лучших в целом, а в некоторых упражениях вообще номер 1!
27.05.2016 
-5
Страницы